Сегодня мы держим речь перед богами со стажем: теми, что играют несколько лет и уже успели построить не только храм с ковчегом, но и закончить с тварями и сборкой босса.
Этот босс, собираемый в лаборатории из частей собратьев, давно просился в дело. Сперва его можно было призывать в подземелье для подработки боксерской грушей. Потом чудище встало зазывалой в дверях лавки героя-торговца. А сегодня мы наконец готовы рассказать про основную функцию наших франкенштейнов. Держите шапки.
Начнём издалека. Годвилль, на первый взгляд, существует в фэнтезийном средневековье. Однако никто особо не удивляется, когда герои ждут подгрузки текстур, таскают в кармане отрывки байткода или взывают к духам сервера. Всё просто: акт творения этого мира демиургами описывается кодом; код сопровождается багами; баги открывают дорогу из одного измерения в другое… Как ни крути, программный код всё больше и больше просачивается в такой реальный геройский мир.
Чтобы понять происходящее, надо его изучить. Для этого мабританскими учеными был построен полигон. В его замкнутом пространстве проводятся эксперименты по добыче информации. Известно, что столкновения частиц высоких энергий генерируют массу сведений. Что ж, на полигоне сталкиваются самые высокие и энергичные (а также огромные и тупые) массы Годвилля — пресловутые личные боссы.
В ходе этих контролируемых экспериментов боссы натурально генерируют информацию. Причём ученым ещё только предстоит разобраться с тем, куда её пристроить. Зато предприимчивые торговцы уже в курсе. Информация — это валюта. Информация, намайненная боссами — это босскоин.
Добытые на полигоне босскоины в одночасье становятся самой модной штукой Годвилля — непонятной, но дорогой. В хорошее время цена босскоина переваливает за 18 тысяч монет! В плохое, правда, он стоит сущие гроши — и цена его настолько изменчива, что не держится и часа. В газете под новую валюту даже завели отдельную строку в котировках.
Подытожим. У богов наконец-то появилась новая кнопка в пульте и новая активность наряду с привычными подземельями и заплывами (последний раз подобное случалось аж четыре года назад). Вот здесь тем, кто еще не устал, мы объясняем подробности. А кому уже надоело — ждите следующей серии. Техническая революция ещё не завершена.
И не забудьте обновить мобильные приложения игры. Обновления для Android и iOS только что стали доступны. С компьютера через браузер попробовать новинку тоже можно.
Наконец-то :) Спасибо!
Хм. Новые плюшки…
Оура
Отлично! Даёшь развитие лучшего проекта последних лет! 😃
Угу!
К концу 8 года игры надеюсь достроить храм.
Супер, будем посмотреть.
Прекрасно, прекрасно.
Божечки, наконец-то!
Ура! Всех поздравляю с новой кнопочкой! :)
Ух ты, здорово, спасибо!:)
Ждём обновление)
Ничего не понял, но на всякий случай посплю еще.
Ну, с боссом!
Спасибо, теперь с ещё бОльшим нетерпением можно и нужно ждать туманного и манящего будущего!
Ну а мне радоваться пока что рано, мне до этого ещё ползти и ползти. Но я радуюсь, жизнь божественной сущности у меня только начинается!
Спасибо! Бегу пробовать!
Ну-у-у-у… Оценить эту новость я смогу где-то лет через пять…
Интересно))
Спасибо, уже несусь пробовать.
Ничего не понятно, но очень интересно! Ура!