Не может быть – в блоге появилась новая запись. С новостями!
Сперва, как водится, о политике. Почти истекли три месяца, на которые избирались первые главы гильдий. Перед новыми выборами считаем нужным разъяснить некоторые нюансы.
Во-первых, единожды разблокированные гильдией возможности (тотемный монстр и звание для топов) остаются разблокированными навсегда и к главе никак не привязаны. Более того, после ухода главы в отставку установленный им тотем и звание сохранятся – но у нового главы будет возможность их изменить.
Во-вторых, избирательный порог слегка снижен – вместо 35% голосов теперь будет достаточно 30%. (Хотя даже со старыми условиями справилось больше 80% гильдий.) Срок же правления глав скоро увеличится до четырех месяцев.
В других новостях упомянем столь желаемую многими графику. В мобильных приложениях Годвилля теперь каждый может слепить ее себе сам, о чем мы уже писали.
А дальше – про новое. Слава богам, новое есть.
Появилось два новых типа подземелий. Подземелье Залога, штрафующее на бревно тех, кто не дожил до сокровищницы, уже успело навести многостраничного шороху на форуме. А подземелье Сбережения в сокровищнице автоматически перечисляет всю наличность героев в их пенсионные фонды.
Боссы стараются соответствовать. В противовес Глушащим особям, не дающим пользоваться гласами, появились Ушастые экземпляры. Ощущая нехватку божьих наставлений в своей жизни, они с удовольствием внимают чужим гласам и пытаются воплощать команды в жизнь.
Торговцы выбросили на рынок новые активируемые трофеи, разом смещающие характер героя на следующую ступеньку. С ними ковать подопечному ярко выраженный нрав будет куда проще. Трофеи, однако, получились довольно редкие, дорогие и не поддающиеся крафтингу, так что будут в дефиците.
Наконец, поприветствуем новую ауру Цензуры Любопытства. Под ее влиянием герой временами самостоятельно активирует попавшие ему в руки активируемые трофеи – без затрат праны и вообще какого-либо воздействия божества. Результаты могут быть как весьма приятными, так и крайне неуместными. ZPG, хой!
И да. Не волнуйтесь. Про ковчеги мы помним. В лабораторных условиях они уже почти не тонут.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОГО В КАЖДЫЙ ДОМ!
Ура!
Когда попал в Залог, подумал, что заберут бревно в любом случае.
Еа! Любопытство – это круто!
Подземелье Сбережения рулит!
Подземелье сбережения – прекрасная новость! Спасибо!
Ушастый босс? Интересно. А если гласить “Умри!”, послушается? :)
Здорово!)
Обновление просто блеск! Урррааааааааа!
Хочу подвал Сбережения! Спасибо за такую няшку)
Ура! Спасибо! АВЕ ДЕМИУРГИ!
Подземелье Сбережения – просто праздник какой-то:)) И аура любопытства тоже.
Хаппуга, “умри” в дуэли не работает, а вот “молись”… Босс будет молиться богу монстров? :)
Подземелья Сбережения — это гениально, спасибо!
Что то уж больно дофига гробниц Залога стало встречаться. Или мне просто так везет? Хочу бревнить!
Шикаарные новости!!! Поскорее разрешите подземелья, не терпится попробовать.
Ничего не понял, но радуюсь!
А что там с графикой?
Ушастые боссы – будет интересненько))
Ура подземелью Сбережения и ауре Любопытства! ___
Верните дуэли! И спасибо за обнову :)