В армиях героев Годвилля, насмотревшихся на делающих им хорошо и плохо богов, начались разброд и шатания. У бывших когда-то строго нейтральными приключенцев появился характер, напрямую зависящий от деяний породившего их божества.
Положительные герои с отвращением относятся к битвам, сокращая наносимый урон, но значительно быстрее лечатся от ран. Отрицательные герои метелят врага в несколько раз сильнее, но в пылу боя чаще рискуют жизнью.
Руководства гильдий постоянно оценивают и пересчитывают находящихся в них героев, определяя настрой гильдии. Шансы героя сбежать из несовпадающей с его мировоззрением гильдии увеличиваются.
Кроме того, с сегодняшнего дня и ежедневно совместными усилиями старейшин, по очереди тыкающих пальцем наугад в верхушки пантеонов, будет выбираться Герой Дня. Данные о нем вывешиваются на главной странице, а сам герой в этот день страдает повышенным ЧСВ. Говорят, в дальнейшем выбор будет производиться менее случайно, а бонус герою будет ощутимее…
Вах! _
А беззлобные ? =(
Ух ты, я герой дня!
т.е. все напрямую зависит от того, как используется прана… хмм
Класс! Молодцы!
Что-то уже бредом попахивает, добрый, злой, неуж то нейтральным нельзя остаться.
а выведите тогда на экране героя его характер. а мы его подравняем ;)
А я ведь знал, что мой герой положительный! Так-то!
Это мой герой беззлобный?
эм.. моя нифига не понять :( моя тупой?
бей, жги, круши!
Не хочу что бы мой герой был светлым и гуманным :) В обратную сторону есть градация?
Хотелось бы зарядить молнией в зад скотинке, когда праны нет – чтоб помнила скотинка о своем божестве.