Нынешнее обновление посвящено меньшим братьям героев – питомцам. Давным-давно, придумывая механизмы их поведения и ротации, мы не предполагали, что народная любовь к этим нескольким килобайтам кода будет столь высока, что заставит ухаживать за ними как за настоящими и воскрешать их с превеликим усердием.
Поэтому Министерство Правды Годвилля вносит поправку в жизнедеятельность питомцев, запретив им умирать. Совсем. Вместо этого они теперь с той же вероятностью получают контузии. И даже если герой не излечивает ее в срок молитвой (за привычные 60 часов и на тех же условиях), то питомец восстанавливается самостоятельно и все равно остается при нем, не теряя свои животные функции. Но в процессе остепеняется, забывает про боевую кличку и счетчик уровней и перестает наконец рисковать жизнью ради хозяина, а тот начинает изредка брать задания на посещение ветеринара. И в этом состоянии прекрасной дружбы они будут находиться до тех пор, пока вы не прервете очередное такое задание гласом и герой не решит отпустить животинку на волю.
Таким образом, если вам почему-то важно место в пантеоне и/или вы зарабатываете медаль зверовода, то для вас абсолютно ничего не меняется (не считая новых названий). Если же вся эта возня с воскрешениями вам надоела, а питомец в первую очередь интересует как одомашненная няшка и генератор дневниковых фраз, то его скорейшая контузия и переход в безуровневое состояние наверняка пойдет на пользу вашим нервам.
Второй большой новостью идут обновленные боссы. Очередной виток эволюции породил монстров‐мутантов, обладающих порою подозрительно сверхъестественными способностями. Иногда они настолько сильны, что для победы над ними требуется доселе невиданное – коллективные усилия сразу нескольких героев! Щедрую награду и шкуру поделят те из них, кто дожил до конца боя. В поле новых чудищ встретить можно нечасто, но зато к ним иногда получается докопаться. Докопаться буквально, когда готовый завтрак в виде запыхавшегося героя-кладоискателя радостно вваливается к боссу в берлогу.
Поскольку коллективные бои потребовали изменения движка, не забудьте установить свежее обновление для мобильных клиентов – на старых клиентах с дуэлями могут быть сложности. На данный момент в игре работают только тренировки и боссы. Полевые стычки и арена будут включены позже, когда мы убедимся, что при обновлении ничего не сломалось.
Последним маленьким, но приятным штрихом идет новость о снаряжении. Лишь несколько лет ежедневной торговли понадобились героям, чтобы отучиться выкидывать старую шмотку в утиль. Теперь они складывают ее в инвентарь для последующей сдачи в секонд-хэнд. Кто знает, до чего еще их доведет проснувшаяся коммерческая жилка?
UPD: Ошибка все же случилась – у многих питомцы умерли не по расписанию. Не переживайте, мы в курсе и чиним.
UPD2: Исправлены питомцы, случайно поломанные в результате обновления. Наши извинения за нервотрепку.
Круто, ураааа!!!!
Таки первый)
AWESOME
Нормчик =)
СПАСИБО!!!!! Большой, божественное спасибо.
Отлично!
Таки теперь понятно, почему пропала строка уровня питомца о.о
десятый же!
Эх! Три дня не дожил полугодовалый питомец… :(
Довольно полезное обновление. Вот только бы ещё разнообразить имена и виды питомцев…
Ура!
Ах, если б этот апдейт случился 2 дня назад! А то 18,5k потрачено на воскрешение!
отличное обновление!
Наконец! Надоело воскрешать. Все 4 доживали до 18 уровня и дохли с концами – надоело
Отличные новости! Спасибо за все обновления!
А как быть со званием зверовода?
Отличные новости! А ведь завтра (т.е. 07.07) в России отмечается день зверовода. Молодцы! Приурочили!
Жить становится всё легче и легче. Хотя коллективная охота на монстров это любопытно. Интересно, докапываться до них тоже нужно коллективно?
коллективные битвы с монстрами это зачёт.) теперь усердным кладоискателям будет намного труднее усердно кладоискать:)
Да ну, воскрешать питомца интереснее…