Герой

Одинчудак

104-й уровень

Не трогайте [B]еки! [Я]

Возраст 3 года 10 месяцев
Характер добродушный
Гильдия Недонаторы
(куркуль)
Убито монстров около 237 тысяч
Смертей 155
Побед / Поражений 102 / 155
Храм достроен 14.12.2013
Ковчег достроен 20.12.2014 (279.2%)
Твари по паре 867м, 660ж (66.0%)
Сбережения 13448 тысяч
Питомец субтигр Кеша 39-го уровня

Снаряжение

Оружие клеймор позора +116
Щит протежезл +108
Голова треуголка величия +112
Тело танковый корпус +116
Руки злопястья +114
Ноги аутотреники +114
Талисман миндаль отваги +109

Умения

  • грозное хрюкотание 101-го уровня
  • залом уха 93-го уровня
  • грозный взгляд 92-го уровня
  • пальцы веером 77-го уровня
  • отступ с полей 73-го уровня
  • подкововыгибание 71-го уровня
  • удар по кошельку 67-го уровня
  • бриллиантовая рука 60-го уровня
  • нос по ветру 57-го уровня
  • грудь колесом 56-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности2313
Мощи973
Храмовничества17370
Гладиаторства14757
Сказаний533
Мастерства1956
Звероводства1602
Живучести4395
Зажиточности653
Созидания10972
Плотничества278
Отлова603
Соперничества4875
Солидарности22
Влиятельности205
Воинственности42

Заслуги

  • Заслуженный Заводчик
  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Мореход, 1-й степени
  • Мученик, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Ловец, 2-й степени
  • Чертяка, 2-й степени
  • Карьерист, 3-й степени
  • Наставник, 3-й степени

Летопись

26. “Три куркуля однажды в грозу
      Нашли кучу праны в дырявом тазу.”
Придумайте куркулям способ как разделить добычу (кучу голубого песка) без использования дополнительных приспособлений таким образом, что-бы каждый куркуль был уверен, что у него по крайней мере не меньше чем у любого другого.

25. “Ноктюрн представляет собой своеобразную инструментальную песню.” (Википедия)

Музыкант в Годвилле весьма почётное и увлекательное занятие, требующее недюжинной смекалки, физической и инструментальной подготовки. За основу создания любого музыкального произведения берется обычная водосточная труба. Композитору необходимо нарезать трубу на маленькие трубы-кусочки являющиеся звуками, длина кусочка определяет высоту звука. Мелодия состоит из одного или нескольких звуков составленных в виде трубы. Набор подобных мелодий составляет часть музыкального произведения. Разбиирая и собирая заново из звуков мелодии, музыкант исполняет композицию. Ноктюрн, например, состоит из 3-х частей: в первой одновременно исполняется 7 мелодий, во второй 8, а в финале уже 9. Исполнение можно назвать идеальным если в каждой части все мелодии имеют одинаковую длину и водосточаня труба использована полностью. На великом мега-Годвилльском конкурсе перед участниками была поставлена задача исполнить идеальный ноктюрн. А победителем будет объявлен музыкант использовавший минимальное количество звуков. Собственно, а как бы вы сыграли ноктюрн?

24. В древних трактатах можно найти описание изначального, немного дикого, но уже давно забытого способа выбора тотемного монстра. Предварительно отбирали сотню во всём разных, но самых достойных и задушевных (т.е. тех, у которых есть чем поживиться за душой) кандидатов. Затем их по одному, в случайном порядке, представляли на утверждение Сященной Комиссии (состоящей из главы гильдии). Священная Комиссия могла оценить таланты кандидата (пересчитать золотые в его карманах), и либо утвердить его, либо выгнать вон (свежеиспечённый монстр тут же появлялся в меню гильд-трактира). Если Священная Комиссия утверждала кандидата с максимальной задушевностью среди всех отобранных (выраженной в количестве золотых монет), то он становился тотемным монстром (а вся задушевность шла в пользу Священной Комиссии). Если хотя бы один из оставшихся или уже обглоданных кандидатов был задушевнее, выборы тотемного монстра откладывались, из оставшихся кандидатов закатывали пир горой, а Священная Комиссия автоматически получала 45% на досрочные перевыборы, большую медаль и почетную грамоту. Глава, как и пристало главе нашей гильдии, обычно был очень скромный и старался избежать лишних почестей. Сможете оценить шансы Священной Комиссии на задушевный исход, а заодно и предложить лучшую стратегию?

23. У одного героя в нашей гильдии есть заветная мечта – построить своему богу треугольный храм. Пришло время и попросил он главу гильдии предоставить ему землю под гараж строительство. Договорились что глава выделит участок в форме выпуклой фигуры общей плошадью 1 кв. столб, герой построит храм, а незастроенную землю вернет. Договорились и оба призадумались. Глава на тем, как побольше земли к возврату оставить. Герой над тем, как построить треугольный храм большей площади. Как вы думаете, что у них получится?

22. Один сумашедший учёный из нашей гильдии построил у себя на участке стационарный прибор для определения подземных линий монстро-связи. Прибор, на удивление учёного заработал и показал, что такая линия проходит на расстоянии не превышающем 1 столб. Учитывая что подобные линии проходят строго по прямой и могут быть обнаружены только выполнением гласа “копай” на единицу длины, предложите план позволяющий обнаружить линию с наименьшими прано-затратами.

21. Находясь в поиске идей для праздничного стола, Ничегоблин замечает в центре круглого озера героя переплывающего его на лодке. Учитывая что Ничегоблин не умеет плавать, как минимум во сколько раз скорость его бега должна превышать скорость движения лодки, чтобы он смог порадовать детишек праздничным обедом? (В предположении, конечно, что герой все же попытается высадиться на берег, только самым неудобным для Ничегоблина способом.)

20. Однажды, после бурно проведенной ночи в популярном увеселительном заведении питейного толка, один малоизвестный в узких кругах мабританский учёный обнаружил: полную пропажу памяти и имущества, квитанцию из камеры хранения и 10 записей в дневнике сделанные собственной рукой. Посетив камеру хранения он установил, что может получить назад свое имущество только сообщив пароль – некое число. Зная свой характер, он смог предположить, что записи в дневнике являются подсказками для нахождения данного числа. Но, так как сделаны они были в игривом расположении духа – в заведении всю ночь игристое лилось рекой, некоторые из них могут быть ложными. Возьметесь помочь?
А вот и дневник (от первой к последней записи):
    1. Среди двух последних записей есть правдивая.
    2. Эта запись или первая правдивая или первая ложная.
    3. В дневнике есть три последовательных ложных записи.
    4. Один из делителей пароля равен разности между номерами последней и первой правдивой записей.
    5. Пароль равен сумме номеров всех правдивых записей.
    6. Это не является “последней правдивой записью”.
    7. Номера всех правдивых записей являются делителями пароля.
    8. Пароль равен проценту правдивых записей в дневнике.
    9. Число делителей пароля (отличных от 1 и самого пароля), больше суммы номеров правдивых записей.
   10. В дневнике нет трёх последовательных правдивых записей.

19. В связи с изучением плавучести дерева гофер, вопрос: как будет плавать вырезанная из дерева гофер правильная треугольная призма (боковое ребро >> ребро при основании), ребром или гранью вверх?

18. В Ёмаёво работает небольшая фабрика по производству нижнего обмундирования из листового титана. Основой производства являвется станок мощностью 50 кВт, запитанный при помощи кабеля (обычного, с двумя проводами) проложенного недалеко от таверны “На, халяву!” Пользуясь тем, что на ночь станок отключают большим красным рубильником, трактирщик перерезал один из проводов и подсоединил к концам стоваттную лампочку. Утром хозяин фабрики включил рубильник и… собственно что произошло?

17. Мелкоскоп позволяет смотреть на маленькие предметы. Очень популярен в нашей гильдии, так как хорошо приспособлен для забивания гвоздей. Дальноскоп позволяет смотреть на далекие предметы. Не очень популярен в нашей гильдии, ибо все помнят про одноглазого и солнце. Недавно в нашей гильдийской таверне, после особо бурной попойки, был обнаружен прибор, который позволяет смотреть сквозь стены. Осталась задача: протрезветь и придумать ему название. Справитесь?

16. Увидев решившего не вовремя вздремнуть героя, бог в гневе кидает с облака шар божественного проклятия (физическими свойствами схожим с мячиком для тенниса). Определить какое ускорение будет испытывать шар божественного проклятия сразу после вертикального абсолютно упругого соударения с головой героя.

15. В таверне гильдии Недонаторы есть X эл. розеток и Y опять же эл. тройников. У конкурентов из гильдии Убердонаторы в таверне есть Y эл. розеток и X таких же тройников. X>Y. В какой таверне можно одновременно подключить большее количество утюгов для глажки нижнего обмундирования.

14. Один очень древний и очень мабританский Учёный с мировым именем Инно… впрочем, не будем называть имён, утверждал, что он открыл совершенную форму символа поклонению божеству. Такую идеальную, что она должна быть несомненно установлена на каждом ковчеге. Он даже зарисовал ее на полях меню одной из таверн. К сожалению, на утро он даже не вспомнил в каком городе. Именно с тех пор, каждый уважающий себя герой, по приходу в город, первым делом бежит в таверну проверять страницы меню. Учёный же смог только вспомнить, что символ состоял из 7 одинаковых бревен редкого дерева гофер установленных таким образом, что каждое бревно касалось каждого. Собственно, при желании, вы можете помочь бедному учёному, который поклялся не переступать порог кабака пока… (тут неразборчивый плач), а я как раз отлучусь в трактир в поисках истины.

13. Кaкoва вeрoятнoсть чтo 13-e чиcлo случайного месяца выпaдeт на пятницу?

12. Недавно по Годвиллю поползли слухи что геро{й|иня}, котор{ый|ая} ровно в 0:55 по среднегодвилльскому времени сможет из 6 бревен редкого дерева гофер сложить 1 равносторонний и 3 равнобедренных (но не равносторонних!) треугольника, откроет вход в особое подземелье где нужно будет спасти принц{ессу|а} прыгая через ямы с кольями. Бревна одинаковые, пилить нельзя, не должно оставаться свободных концов. Поможем геро{ю|ине} попытать счастье?

11. В Годвилле полно крикливых и пушистых питомцев, в том числе Пухозавриков. Среди питомцев одинаковой крикливости Пухозаврики наиболее пушистые. Для любого питомца существует Пухозаврик той же крикливости и Пухозаврик той же пушистости (возможно, это один и тот же Пухозаврик). А недавно Мабританские учёные установили, что чем Пухозаврик крикливее, тем он пушистее. Правда ли, что из всех питомцев одинаковой пушистости Пухозаврики наименее крикливые?

10. Любимый питомец героя попал в левую нижнюю клетку квадратного подземелья (NхN клеток). В правой верхней клетке находится выход из подземелья. Стороны квадрата: северная, восточная, южная и западная – непроходимы, также между некоторыми клетками стоят непроходимые перегородки, однако путь от питомца к выходу существует. Карта подземелья отсутствует и герой не может следить за передвижением питомца. Герой все это предусмотрел и заранее снабдил питомца конечной последовательностью команд («север», «юг», «запад», «восток»), которую он начинает выполнять, попав в подземелье. При выполнении команды он перемещается в соседнюю клетку в соответствующем направлении. Наткнувшись на перегородку, питомец останавливается и переходит к выполнению следующей команды. Сможет ли герой гарантировано довести питомца до выхода?

9. В рюкзаке героя находится 2^2014 пушистых трибблов. К герою подходит 1 (один) бродячий торговец. В 1-ю секунду бродячий торговец покупает у героя один пушистый триббл, после чего и пушистые трибблы, и бродячий торговец удваивают своё количество. Во 2-ю секунду уже 2 бродячих торговца покупают у героя 2 пушистых триббла (по одному на торговца), после чего опять и пушистые трибблы, и торговцы удваивают своё количество, и т.д. Наступит ли такой момент времени, когда в рюкзаке героя не останется ни одного пушистого триббла?

8. Возврщаясь с задания с золотым кирпичём за пазухой герой перепылвает на лодке небольшое озеро. Как изменится уровень воды если герой назло богу выкинет кирпич в озеро?

7. Бог повелел своему герою построить храм в виде одной команты из золотых кирпичей отполированных до состояния идеального зеркала, со следующим свойством: в какой точке храма ни зажигали бы свечу, в нём всегда должно оставаться неосвещённое место. Сможет ли герой избежать карающей молнии?

6. Нижние Котлы → к, Злыденьск → н, Подмостква → ч, Баговещенск → ц, Бугагота → ?

5. Герою необходимо спуститься в вертикальную пещеру глубиной 100 метров. В пещере на глубине 50 метров есть уступ. У героя есть веревка длиной 75 метров. Как ему достчь дна используя эту веревку, если её можно привязывать только к двум колышкам, которые находятся у входа и на глубине 50 метров.

4. Все герои нашей гильдии совместно купили Одно Очень Страшное Оружие. Одно Очень Страшное Оружие крепится петлей к петле на стене в гильдийской таверне. У каждого героя нашей гильдии есть персональные амбарные замки (остались от задушенной жабы). Как им поступить чтобы для каждого сохранилась возможность независимо от других использовать Одно Очень Страшное Оружие, но при этом все были бы уверены кто его взял?

3. Десять героев из нашей гильдии (в порядке убывания ранга): Пророк, Регент, Патриарх, Иерарх, Кардинал, Грандмастер, Советник, Магистр, Мастер и Адепт нашли один золотой кирпич и решили поделить добычу следующим образом: самый главный из компании предлагает, кому отдать кирпич, потом каждый, включая самого главного, голосует «за» или «против». Если по меньшей мере половина героев проголосует «за», решение будет принято, если же нет — самый главный печально смотрит на свой увеличившийся счётчик смертей, компания сбрасывает его в подвернувшуюся пещеру, самым главным становится следующий по иерархии, и дележка начинается с начала по тому же принципу. Предполагая в героях всё самое лучшее: желание выжить, природную жадность и (при прочих равных) желание насолить ближнему, сколько героев останется в живых после раздела добычи и у кого останется золотой кирпич?

2. Кое-кто из хренеллей утверждает что видел как его питомец – огнелис время от времени совершает странный ритуал: огнелис берет в зубы ветку, медленно заходит в реку и плывет, старательно оставляя ветку сухой, а заплыв достаточно далеко, выплёвывает ветку и возвращается. В нашей гильдийской таверне ходят слухи что существует довольно логичное объяснение такому поведению огнелис. Догадываетесь какое?

1. А вы знаете 10 способов определить глубину пещеры с помощью барометра?

(Courtesy of braingames.ru)