Герой

Gravatar

Diavolik

74-й уровень

ЙогаМен

Возраст 1 год 8 месяцев
Характер нейтральный
Гильдия 4PDA
(патриарх)
Убито монстров около 107 тысяч
Смертей 67
Побед / Поражений 621 / 646
Храм достроен 25.07.2016
Ковчег достроен 25.08.2017 (111.3%)
Твари по паре 66м, 70ж (6.6%)
Сбережения 6279 тысяч (20.9%)
Питомец семиногий единорог Бинки 14-го уровня

Снаряжение

Оружие душещипатель +86
Щит самоотвод +86
Голова изобилие рогов +87
Тело сервелаты +84
Руки сообщающиеся наручи +84
Ноги несгораемые сланцы +86
Талисман золотое сердце +88

Умения

  • маскировка под дуб 59-го уровня
  • выхлоп дракона 51-го уровня
  • птеродактилоскопия 50-го уровня
  • залом уха 48-го уровня
  • превращение в тучку 48-го уровня
  • комариный рык 47-го уровня
  • отгибание чакр 45-го уровня
  • бриллиантовая рука 43-го уровня
  • танковый кулак 42-го уровня
  • кузнецкий наскок 41-го уровня

Места в пантеонах

Мощи15130
Храмовничества39525
Гладиаторства1011
Сказаний1288
Мастерства7509
Звероводства2080
Живучести3391
Зажиточности6321
Плотничества9632
Отлова9512
Соперничества2769
Солидарности7
Влиятельности1
Воинственности1
Авантюрности2

Заслуги

  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Фаворит
  • Вояка, 1-й степени
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Карьерист, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Расхититель, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Ловец, 3-й степени
  • Мореход, 3-й степени
  • Наставник, 3-й степени
  • Толстосум, 3-й степени

Летопись

Плохие города (0,5): Пустосвятово, Злыденьск, Некропетровск, Еретиченск, Лос-Демонос, Сан-Сатанос

Хорошие города (2,0): Новогодвилль, Храмовище, и в Храмбурге 2,5

В остальных коэффициент равен 1,0

Продажа: 3 трофея в 2 минуты
Покупки: 3 мин
Пьянка: 6 мин
Молитва: 3 мин

Старайтесь лечить героя во время сражений с боссами, обязательно на своем ходу (то есть, в тот ход, когда бьет ваш герой) — это более эффективно. Обратите внимание — чем больше ходов в конкретном сражении с боссом сделано, тем больше будет лечение (эффект от «Сделать хорошо» начинает усиливаться после 60 хода)

Самый мощный босс (т.н. «финальный») обычно обитает рядом с кладом (в 1-2 шагах) и имеет три способности. Если у монстра две способности («полуфинальный босс»), то от него до клада можно дойти, как правило, за 4-8 шагов
Термодинамика:
19 и более ходов до клада – очень холодно (✵) 14-18 – холодно (❄) 10-13 – свежо (☁) 6-9 – тепло (♨) 3-5 – горячо (☀) 1-2 – очень горячо (✺)

Чтоб получить ящик, нужно крафтить жирный+обычный, или жирный+жирный, на буквы “к”, “ч”, “с”, “я” или чудо в поле. Также хорошие трофеи крафтятся на б и на п. Лучше активировать трофей в бою с монстром, тогда есть вероятность кинуть в зверюгу трофеем и убить, а в качестве компенсации найти в подарок под новогодней елкой трофей-заменитель

Эффективнее всего откладывать на пенсию, загоняя гласами героя пропивать золото в “правильные” города – Большие Бодуны (23-30), Пивнотаун (101-109), Тризвездинск (152-159), Бугагота (231-250), плюс (менее желательно) Лос Админос (46-51) и Малые Саппортуны (110-120). Кричать “иди в город”, когда герой у нужного города, согласно таблице.

Как получить бревно гофера не в подземелье:

Получение бонуса от храма (бревно, заряд прано-аккумулятора или золото):
Прийти в Годвилль после выполнения задания или после самостоятельного разворота героя на любом столбе (после прыжка на арену герой не идет в храм);
Золота должно быть меньше 10000. Если будет больше, то герой возложит его для увеличения опыта. Лишнее золото надо тратить гласом “Жертвуй”, у которого есть шанс, что герой разом потратит все;
Если прийти в Годвилль быстрее, чем через 60 минут после входа, то могут ничего не дать;
В сутки дают 2 бревна в храме – не ранее, чем через 12 часов после получения предыдущего;
Заряды прано-аккумулятора дают через 8 часов после получения предыдущего.

Эпик-квесты – каждый 20й. За их выполнение дают бревна только в том случае, если прошло не менее 3 суток с момента завершения предыдущего эпика, выдают N-1 бревен, где N – число дней между завершениями эпиков, но N не больше восьми. Время считается от следующей полуночи.

Особенности поведения героя, когда он приходит в город.

Обычный полный городской цикл: лечение, торговля, кабак, молитва. В зависимости от кучи условий городской цикл может быть неполным с пропуском или перестановкой некоторых этапов.

Если герой возвращается в город при заполнении вещмешка, то городской цикл будет полным.
Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то городской цикл будет полным при заполнении вещмешка от 50% и выше.
Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то при заполнении вещмешка меньше, чем на 36% будет только лечение (от 36 до 50% — как повезёт: или только лечение, или полный цикл).
Если героя, находящегося в поле, отправить в город гласом или с помощью телепортационного трофея (восвоясень, средство для ухода, и т.п.), то городской цикл будет полным, независимо от заполненности вещмешка.
Если героя, встретившего бродячего торговца, отправить в город с помощью телепортационного трофея, тогда городской цикл будет сокращённым: только лечение и молитва (без торговли и кабака).
Если герой завершает битву с боссом с красным здоровьем (или с проигрышем), то он безусловно возвращается в город на полный цикл.
Если герою, встретившего бродячего торговца, вызвать босса активируемым трофеем и завершить битву с красным здоровьем, то он вернётся в город на сокращённый цикл: только лечение и торговля (без кабака и молитвы), а потом вернётся на торговлю к бродячему торговцу.
Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и красным здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом лечение и молитва, а кабак пропускается.
Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и зелёным/жёлтым здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом кабак и молитва, а лечение пропускается.
Если героя, находящегося в поле и выполняющего задание, отправить в Годвилль на арену, то после битвы будет только лечение, торговля и молитва (без кабака).
Если героя, выполнившего задание, отправить на арену, то после битвы будет только лечение (без торговли и кабака), после чего он сразу возьмёт новое задание и пойдёт его выполнять, даже с полным вещмешком.

В храме можно возложить 10000 золота за прибавку к опыту в 3%, 20000 за 6% и 30000 за 9% (не работает при отмене задания, телепортации на арену или с помощью трофея, мертвом питомце). После 9% в сутки прибавка к опыту будет в два-три раза меньше, в зависимости от прошедшего времени.

После завершения квеста и возвращения в Годвилль порядок цикла другой: торговля, потом если здоровье красное, то лечение-сон-молитва, если не красное – пьянка-молитва.

Решение кроссворда продляет ауру, полученную от трофея. Использование трофея, дающего ауру, заменяет выданную кроссвордом ауру.

Аура аскетизма не дает герою отложить золото на пенсию.

Рост опыта питомца происходит во время упоминаний его действий в дневнике. Повлиять на него никак нельзя. Как следствие, быстрее всего растут универсалы – лечебно-транспортно-боевые, так как они чаще действуют и упоминаются. Чуть хуже, но тоже неплохо лечебно-боевые. Потом чисто боевые. И хуже всех чисто лечебные, от них лучше сразу избавиться (не воскрешать, если помрет) и не тратить на него время.

Намеренно контузить питомца можно, когда в сумке героя нет лекарств, здоровья у него 4-6%, идет бой с монстром. В этой ситуации питомец кинется закрывать хозяина собой. Помешать герою оживить питомца проще всего криком “Умри!” и оставить его без воскрешения, повторяя процедуру при необходимости.

Воскресить питомца можно в любом городе, если хватает денег. Можно развернуть героя гласом, но он перед храмом пойдет в таверну и потратит там часть золота, после чего на воскрешение уже может не хватить.

Если при оживлении питомца в храме с собой будет двойная сумма, то он не только вылечится, но еще продвинется ближе к новому уровню, а то и вообще сразу уровень получит.

Гласом “Копай!” на зелено-желтом здоровье можно выкопать золото или босса, на красном – только золото, а босса получится только трофеем.

Мини-квесты:

Старые мини-квесты

Вырастить на осинке апельсинки 3 → вырастить на осинке апельсинки (медаль почетного селекционера) → найти апельсин в ящике с чебурашками (неделимый апельсин) → погрузить апельсины бочками (черный-черный ящик@)
Доставить в цирюльню партию стригущего лишая 2 → доставить в цирюльню партию стригущего лишая (золотой кирпич/порция опыта вне очереди/Около 1000 монет) → устроить пир во время чумы (Чумоход)
Ощипать чудо в перьях 6 → ощипать чудо в перьях (перья от павлина) → привить почтовых голубей от спама (подписку на спам) → сдуть слона до мухи (трубочку для раздувания слонов из мух) → проверить блох на вшивость (блошиный цирк в коробочке)→ согнать собаку с сена (бешеную собаку) → продать бешеную собаку за бешеные деньги (особо взбешенные деньги)
Подвести научный фундамент под монастырь 3 → подвести научный фундамент под монастырь (устав чужого монастыря) → донести ересь до костра инквизиции (бенгальский огонь инквизиции) → зажечь с ведьмой (Ведьмежонок)
Поймать асоциальные элементы в социальную сеть 3 → поймать асоциальные элементы в социальную сеть (бойфрендленту) → прицепить вагон улик к составу преступления (вагонные споры) → пустить самосуд на самотек (гидроусилитель веры ) Похитить гранит науки из палаты ума 2 → похитить гранит науки из палаты ума (мешок гранита науки) → доставить гранит науки в столовую университета (философский камень)
Превратить лежбище в стойбище 5 → превратить лежбище в стойбище (золотой кирпич) → превратить стойбище в гульбище (ящик пива) → превратить гульбище в пастбище (ящик патронов) → превратить пастбище в стрельбище (лопата могильщика) → превратить стрельбище в кладбище (Сигаретный Стрелок)
Пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек 2 → пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек→ перевоспитать Андед-Мороза (Андед-Мороз)
Пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек 3 → пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек (лечение) → провести краш-тест зимних санок → перевоспитать Андед-Мороза (Андед-Мороз)
Присобачить пса 5 → присобачить пса (лечение) → заглушить глухаря (опыт) → укротить крота (700 з.м.) → заслонить слона → попугать попугая → удавить удава (Превентивный Удав)
Сбегать за пивом 1 → сбегать за пивом (пакет мороженного пива)
Сделать разминку на минном поле 2 → сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли) → cтереть счастливую мину с лица земли (Мимометчик/Минобарон)
Сделать разминку на минном поле 2 → сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли) → провести с сапером работу над ошибками (всеобщую тетрадь)
Снять котенка с дерева 1 → снять котенка с дерева (кота в мешке)
Уволочь вола 6 → уволочь вола → присобачить пса → усовестить сову (опыт) → заглушить глухаря (700 з.м.) → заслонить слона → попугать попугая (Превентивный Удав)
Узнать себе цену 3 → узнать себе цену (прайс-лист на органы) → набить себе цену (карту проигранных сражений) → продать себя подороже (чёрный ящик @)
Укатить кота 5 → укатить кота (700 з.м. ) → усовестить сову → укротить крота → заслонить слона (опыт) → удавить удава (бой с Превентивный Удав)
12 микро-подвигов 11 → удушить льва (львиное сердце) → умертвить гидру (гидроусилитель веры @) → поймать лань (рога и копыта) → загнать вепря (отброшенные копыта) → вычистить конюшни (конское пальто) → истребить птиц (чудо в перьях @) → укротить быка (бычий глаз)→ пригнать коней (список лошадиных фамилий) → похитить пояс (пояс верности идее)→ угнать коров (коровье седло)→ раздобыть золотые яблоки (яблоко рандома) → укротить стража преисподней (Цербернар)
Новые мини-квесты

Вскопать поле зрения 1 → вскопать поле зрения(трофей@)
Затроллить тролля 1 → затроллить тролля (Босс/+ 1500 з.м./золотой кирпич+)
Застегнуть расстегай 1 → застегнуть расстегай (1300 з.м.)
Изгнать беса из босса 1 → изгнать беса из босса(Босс)
Измерить расстояние от яблока до яблони 1 → измерить расстояние от яблока до яблони(трофей@/ трофей)
Набить сосне шишку 1 → набить сосне шишку (первую скрипку на деревне, ж/ трофей@)
Найти задание полегче 4 → найти задание полегче(уловитель мыслей) → найти задание поскромнее(600 з.м.) → найти задание повеселее→ перестать выпендриваться и закончить задание(значок героя бестолкового труда, ж)
Найти задание полегче 5 → найти задание полегче(опыт) → найти задание поскромнее(фемтосекундный хронометр, ж) → найти задание повеселее(лечение) → найти задание побыстрее(опыт) → перестать выпендриваться и закончить задание(орден «За занудство», ж)
Найти обновление для старого нового года 3 → найти обновление для старого нового года(пакет обновлений) → провести краш тест зимних санок(учебник как-то-тактики) → найти дверь в лето и переждать там холод(сверхзвуковую отвертку)
Наломать дров 3 → наломать дров (опыт/трофей) → заварить кашу (700 з.м., золотой кирпич) →хлебнуть лиха (Банда монстров)
Не в шутку занемочь 3 → не в шутку занемочь(лечение)→ уважать себя заставить(лечение)→ лучше выдумать не смочь (молитва)
Описать слона на ощупь 1 → описать слона на ощупь (трофей@)
Подать нищему большие надежды 1 → подать нищему большие надежды (аура)
Подложить свинью 4 → подложить свинью(600 з.м./ лечение/ литр желчи) → пустить петуха(беспалевное огниво/ опыт) → дать краба(трофей/ деньги) → отвесить леща (кирпич/ Банда монстров)
Поднести экскаваторщику ковш 1 → поднести экскаваторщику ковш (подарок судьбы)
Поломать комедию 1 → поломать комедию(трофей@/ молитва)
Понежить нежить 1 → понежить нежить(Босс)
Попытать судьбу 1 → попытать судьбу(Банда монстров/ Босс)
Пригреть отморозка 1 →пригреть отморозка(Босс)
Пригрозить грозе 3 → пригрозить грозе(лечение) → загреметь в гром(опыт) → позариться на зарницу(аура/ молитва)
Придать полену человеческий вид 1 → придать полену человеческий вид (аура)
Проехаться зайцем 1 → проехаться зайцем (ускорение основного задания/ 750-1400 з.м.)
Проехаться зайцем 4 проехаться зайцем(опыт) → запустить утку(750 з.м./ опыт) → выесть яйцо(лечение) → слезть с иглы(прана/ кирпич)
Разделать ель под орех 1 → разделать ель под орех(аура, трофей@)
Раздобыть золотые яблоки 2 → раздобыть золотые яблоки (яблоко рандома) → укротить стража преисподней (Босс)
Расширить суженого 2 → расширить суженого(опыт) → разрядить ряженого(Босс/ кирпич/ аура)
Сделать перевязку мумии 1 → сделать перевязку мумии (аура/активашка)
Собрать с миру по нитке 3 → собрать с миру по нитке(деньги/ лечение) → смотать клубок сюжетных нитей(опыт/ титанический трут, ж) → сшить голому рубаху(молитва/ кирпич)
Сорвать слово с языка 3 → сорвать слово с языка(600 з.м.) → определить стоимость на глаз(700 з.м./ лечение) → оставить врагов с носом (трофей@/ аура/ Банда монстров)
Удлинить короткое замыкание 1 → удлинить короткое замыкание (аура)
Устать как собака 3 → устать как собака (трофей) → проголодаться как волк → уснуть как сурок (аура)
Утроить одеколон 1 →утроить одеколон(алхимический превращатель@/ инвайт@/ аура)