Героиня

Gravatar

Снежная Кошка 5

109-й уровень
и торговец 28-го

[Я] 化け猫

Возраст 3 года 9 месяцев
Характер беззлобный
Гильдия Шахтёры
(рекрут)
Убито монстров около 219 тысяч
Смертей 117
Побед / Поражений 457 / 492
Храм достроен 03.09.2014
Ковчег достроен 07.08.2015 (323.9%)
Твари собраны 20.06.2017
Лавка «Великий Кошь»
Питомец аристокрот Котя 18-го уровня
Босс Бегемопс мощью в 201%

Снаряжение

Оружие ствол переговоров +119
Щит ментальный блок +118
Голова враждебные вихры +122
Тело саркомантия +119
Руки цинкoвые пальцы +122
Ноги желязные амберцы +122
Талисман углеродинка +121

Умения

  • энергия цыц 101-го уровня
  • бросок коброй 97-го уровня
  • ноги-самоходы 93-го уровня
  • львиный рыг 91-го уровня
  • дьявологика 91-го уровня
  • нахлобучка 81-го уровня
  • ложковыгибание 80-го уровня
  • заразная зевота 77-го уровня
  • профессиональная деформация 76-го уровня
  • еврейская жилка 67-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности242
Мощи702
Храмовничества22741
Гладиаторства1549
Сказаний70
Мастерства1471
Звероводства1631
Живучести1860
Зажиточности103
Созидания19336
Плотничества334
Отлова81
Соперничества1018
Солидарности77
Воинственности15
Авантюрности16

Заслуги

  • Заслуженный Мореход
  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Агнец, 1-й степени
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Карьерист, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Ловец, 1-й степени
  • Толстосум, 1-й степени
  • Чертяка, 1-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Наставник, 2-й степени
  • Безбожник, 3-й степени

Летопись

I. Тактики
II. Учебные материалы
– моря
– боссы
III. Творчество
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В подземелье:

Иду напроло[М]

Спилю вас при случае – боссы, ловушки, молнии.

Заповеди рулевого

В море:

В море я пацифист (почти всегда)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОРЕ с практической точки зрения: читать здесь и тут

СЕКТОРЫ В МОРЕ

СТРЕЛКИ В МОРЕ

МОРЕ в картинках

ДАННЫЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАДОВ ПО СЕКТОРАМ

ЗАТРАТЫ В МОРЯХ

ПОРЯДОК ХОДОВ

СОВЕТЫ НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СЛУЧАИ

Разное НУЖНОЕ

Как исследуются острова:

  • 1 клетка – 1 шаг;
  • 2-3 клетки – 2 шага;
  • 4-5 клеток – 3 шага;
  • 6 и более клеток – 4 шага.

Автор всех исследований

Апдейт 10.08 принес в море коробочки, ларцы и ящички. Найти их можно буквально везде, на обычном острове или внутри мелкой рыбки, в частности, в первом кольце у порта. Они хаотично разбросаны по морю. Количество ящиков на одно море пока неизвестно. Ящики могут лежат возле кладов, в 1-2 клетках. Подсказки не указывают на них. Герой различает клады, приоритет отдается обычным мешкам и тварям. То есть, заменить тварь или мешок на ящик нельзя. ВАЖНО: это правило не работает в случае пиратства. И если утопить ковчег с кладом и ящиком на борту, клад если отдадут, то один любой из них.
В море-изобилии ящики не двоятся.
В море-регенерации ящики не восстанавливаются.
Экономически такой ящик эквивалентен приданому к твари. Они бывают активируемыми(@) и нет. В первых можно найти, помимо прочего, бревно для ковчега. Ящик считается морской добычей и дает +1 к мореходу.

Типы морей и их особенности

1. Твареморе
Тип моря, в котором нет мешков, а во всех кладах сидят твари. Не предполагает каких-либо специфических действий.

2. Маяки
Маяками можно осветить довольно большую площадь карты. Нейтральный, в целом, тип, за исключением сочетания с “море меток” – на открытые пространства метки не ставятся, что может создать некоторые проблемы.

3. Море бродяжек
Несмотря на заявленное в условии “твари бродячие и пугливые”, они совсем не боятся ковчегов и часто нападают стаей. Попадание в стаю рыб опасно. Убежать от рыб сложно (но возможно). В бою лучше встать так, чтобы бродяжки оказывались на рифах – так увеличится урон по ним

4. Регенерация
В этом море содержимое острова восстанавливается через несколько шагов и снова появляется значок. Восстанавливается только то, что уже было на острове. То есть, ремонтный не станет молитвенным. Клады не регенерируются. Не лучшим образом этот тип сочетается с условием “выход через порт” – так как на обратном пути ковчег будет цеплять все острова и его придётся направлять в порт вручную.

5. Границы
Один из самых неприятных типов морей, на мой взгляд. Выйти можно только через порт. При таком условии есть риск стать жертвой пирата, который будет поджидать вас у порта, особенно если вы возвращаетесь с добычей и сильно побитым ковчегом. Могут напасть бродячие рыбы, особенно если это второе условие моря. Также обычно возрастают затраты на провиант.
Этот тип усложняет практически все остальные типы морей в сочетании с ними.

6. Миграция
Все рыбы в море перемешаны. Это значит, что финалка может поджидать вас у порта, а на выходе с края можно встретить маленькую рыбку. Часто, как и при других типах, финалка окружена стаей товарок разного размера. Этот тип создает определенные сложности при поиске клада как по меткам, так и по градусникам, потому что не исключает “пустую” зону возле порта.

7. Изобилие
Каждый клад в этом море, каким бы он ни оказался – двойной. Зато кладов всего четыре. Чаще это море самое холодное по термоподсказкам. В нем много пустых пространств. Найти клад сложнее, чем обычно.

8. Разброс
Старт начинается не у порта, а в каком-то другом месте, которое включает в себя как пустоту во втором-третьем кольце, так и любую из рыб, ковчег соседа или кладоносный остров. Первые ходы пульт заморожен и нет возможности влиять на события.

9. Море Меток
Все подсказки в этом море – метки. Метки – это три одноцветных значка “!” одной группы. Комбинация меток одного цвета это: клад, простая рыба и пустая клетка. Клад можно вычислить методом исключений (первая красная метка слишком далеко от порта, значит там пусто, вторая слишком близко к нему, значит там рыба, в третьей красной клад, и тд).

10. Спешка
Море, длительность которого ограничена 50 шагами. Карта маленькая. Очень мало пустого пространства, часто сплошь масса из рыб, островов и колючек. На карте всего 4 клада. Обычно их не сложно определить, но может быть трудно добраться – если окажешься в “морозильнике” не хватит шагов, чтобы дойти до клада.

11. Загадочные острова
В этом море все острова помечены знаком “?” и нет пустых. Обычно в таком море нет недостатка на подсказки и ресурсы

[Раздел находится в разработке. Пожелания и замечания приветствуются]

О БОССАХ

1 ГРУППА

1. Тащущий. Будет таскать, портить и грызть, восстанавливая свое здоровье, трофеи героев. Безобидный, в принципе.

2. Творящий. Создает трофеи, поправляя свое здоровье. В процессе боя может сломать один трофей, сделав другой, откидывая лишние детали в героя – самый сильный удар от этого босса.

3. Транжирящий. Будет пожирать свое золото (не улучшая здоровье)

4. Золотоносный. Превращает в золото трофеи, случайные предметы и кровь героев (при этом наносится сильный урон). Имеет лимит “золотоносности”, в длительном бою перестает приносить золото.

5. Мощный. Этот босс крупнее остальных примерно на треть и наносит более сильный урон. Бой с ним затянется.

6. Зовущий. На желтом здоровье призовет свою уменьшенную копию – миньона, который будет иметь около трети здоровья босса. Длинный бой + урон от обоих боссов (от миньона слабее). Миньон не имеет способностей основного босса. Бой с зовущим тоже затянется.

2 ГРУППА.

7. Драпающий. Как только появится текст на шаге босса о том, что он озирается в поиске путей отступления, начинать активно бить влиянием и гласами. Иначе – удерет со всей добычей. Живут после вести о побеге максимум 4 геройских хода (Nosfa). К активным влияниям лучше подготовиться заранее, подлечиться, по возможности, скоординироваться с союзниками. Если вы в одиночестве, начинать бить можно немного заранее – с красного здоровья босса.

8. Взрывной. Уникален тем, что на последнем шаге взрывается и может своей смертью убить героя. Приблизительный урон оценивается в 30% полного хп героя.

3 ГРУППА.

9. Неверующий. Нечувствителен к влияниям, любым. Боевые гласы, к слову, действуют нормально. В сочетании с:

- бойким – лечиться влияниями, можно бить гласами, поддерживать зеленое здоровье;

- глушащим – просто делать хорошо;

- паразитирующим – ориентироваться только на гласы.

- пробивающим – лечиться влиянием, кидать лечебные/боевые гласы;

- спешащим – на каждом шаге боевые гласы, хорошее влияние – по необходимости.

10. Бойкий. Бьет в свой ход дважды и может снять много здоровья за один шаг. Бойкого не стоит бить в его ход, если вы не хайлевел (кривая молния + комбо от босса – и ваш герой повержен). Маленьким героям следует поддерживать здоровье зеленым, особенно в компании крупных союзников.
В сочетании с:

- глушащим – делать плохо, пока не понадобится подлечиться;

- лучезарным – делать хорошо и бить гласами;

- паразитирующим – бить влиянием и лечиться гласами;

- пробивающим – бить агрессивно влиянием и гласами, не забывая о своем здоровье;

- спешащим – самый опасный тип, сочетать влияния и гласы, поддерживая здоровье.

11. Глушащий. глушит гласы богов, на нем можно только влиять. Если появится гибрид с:

- лучезарным – себя лечим влиянием;

- паразитирующим – лечим героя с большими проблемами: бой сильно затянется;

- пробивающим – лечимся влиянием, бьем (желательно – с союзниками);

- спешащим – лечимся влиянием, на зеленом здоровье бьем.

12. Лучезарный. Славится нелюбовью к “плохим” влияниям богов. Молнии либо блокирует, либо отражает в героя, нанося ему урон. Безболезненно можно бить его гласами. Поверженный босс восстанавливает 100% праны.
Сочетания:

- паразитирующий – и лечимся, и бьем гласом;

- пробивающий – лечимся гласом, влиянием, бьем гласом;

- спешащий – лечимся влиянием, гласом, бьем гласом (чередовать рекомендуется по состоянию полоски).

13. Паразитирующий. Лечится за счет хороших влияний в героя, поэтому восстанавливать здоровье лучше гласами (по мере возможности). Если его несколько раз подлечить влияниями, в дальнейшем он начинает давать осечки.

В случае с:

- пробивающим – бить гласами, влиянием; лечиться гласами;

- спешащим – бить гласами, влиянием (только на зеленом здоровье, чтобы избежать кривизны); лечиться гласами. Задействовать каждый ход.

В сочетании с глушащим и неверующим/лучезарным, усложняет бой.

14. Пробивающий. В свой ход может нанести урон всей команде. Неактивные союзники легко оказываются повержены.

15. Спешащий. Общий ход для босса и героев. Важно следить за здоровьем героя, потому что кончается оно очень быстро, особенно если у вас его мало.
В сочетании с мощным – пранозатратный.
С глушащим – эффективность боя ниже, а сам бой – дольше;
С лучезарным/неверующим только хорошее влияние и любые гласы;
С паразитирующим – только боевые влияния и любые гласы.

16. Ушастый. Может услышать гласы богов, на нем лучше молчать. От лечебного лечится, от боевого ударит рандомного героя, от молитвенных тоже подлечивается. Только в сочетании с паразитирующим имеет смысл лечиться гласами.

Общее для всех боссов – после 60-го шага взаимный урон начинает плавно возрастать, к сотому достигает высоких значений.

Автор исходного текста – бог Selenavia.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

ПОСВЯЩЕНИЯ…

Богине и ее Героине

От Морлок

03.07.2015

  • На бойком финале
  • Команду пинали
  • Опилки летели и вот:
  • Мы честь не пятнали,
  • Но их проклинали…
  • Остался последним наш кот.
  • Пишу вам морале
  • По диагонали,
  • Что изредка лучше в обход.

10.10.2015

  • Утопла Shes. Утопла с трибблом.
  • На дно легла, не на постель.
  • Без клада и без жажды мести,
  • Прервав заплыва канитель.
  • Не снёс ковчег оравы трибблов,
  • И груза тысячи монет.
  • Вода дошла до самых фибров,
  • Не спас понтовый спасжилет.
  • Потопла… И к чему рыданья?
  • Не спас за взятку рыбнадзор,
  • И никому нет оправданья -
  • Утоп, утоп её линкор.
  • Таких кошмарных злоключений
  • Ковчег перенести не смог:
  • Разносит трибблов по теченью,
  • Как будто памятный венок.

21.10.2015

  • Однажды, в осеннюю мокрую пору
  • Shes вызвали к боссу. А босс был недобр.
  • Её он принудил к длиннющему спору…
  • А Кошку другой босс пилил, словно бобр.
  • Бежала от босса в настрое кручинном,
  • Но было уж поздно – остался клочок
  • От Кошки. Ну, Кошка, с почином!
  • Плесни на поминках в бокал коньячок.

22.09.2017

От Носфы

  • На кой же ляд у Shes экстрим
  • С Троксевазином там интим
  • Какие стены, ах Китай
  • Там для охотников лишь рай
  • Вот первый босс он лишь шпана
  • Второй и третий – всем хана
  • Хотя не всем! Их двое стало
  • Врасплох финалом их застало
  • Тот раскорячился в проходе
  • Отдав себя китайской моде
  • Вот и ему настал кирдык
  • Вдвоем сварганили шашлык
  • Осталось в пенсию все скинуть
  • Не зря всем в нем пришлось же сгинуть

22.10.2015

Погоде

От Дениэр

  • Дай, кот, на счастье лапу мне
  • Такую лапу не видала сроду
  • Давай с тобой мурлыкать при огне
  • На мерзкую октябрьскую погоду

От Tequillans

  • Однажды был случай в студёную пору:
  • Все знают ведь сказ о лошадке с забором?
  • О грустном, тяжёлом холодном нелепом конце…
  • Не будем на этом мы ставить акцент…
  • Мораль-то обычна, как всегда о простом:
  • В такой колотун сиди дома с котом,
  • Пей чай и задумчиво пряники жуй,
  • И в зиму не суйся… Нет-нет, не рискуй…

«Луна– это просто окошко.
На нём сидит лунная кошка
И, молча взирая на вид,
За звёздами хищно следит!». (+|−| |☣)

О котах

Их надо знать в лицо

Снежная Кошка — приключенец 106-го уровня из гильдии «дом семи ветров» с девизом «[Я] 化け猫», занимающий 85-е место в пантеоне сказаний под неусыпным надзором богини Shes. Утверждает, что крышеснос — лучший способ разговорить собеседника.

08.10.2017

Куплю-продам

Пять раз купим один трофей. Несите философский камень в столичную лавку «Великий Кошь», спросите героиню Снежная Кошка.

07.11.2017

[Я] 化け猫