Герой

19fbe9157e9d5ceaa9af13429487f073?rating=pg&size=50

Проглотс

78-й уровень

Старикам здесь не место!

Возраст 1 год 11 месяцев
Характер беззлобный
Гильдия Драконы Годвилля
(иерарх)
Убито монстров около 137 тысяч
Смертей 87
Побед / Поражений 22 / 27
Храм достроен 07.11.2015
Ковчег достроен 07.11.2016 (150.0%)
Твари по паре 234м, 243ж (23.4%)
Сбережения 7454 тысячи
Питомец ломокотив Глип 24-го уровня

Снаряжение

Оружие эстафетная палица +91
Щит щит внутреннего сгорания +92
Голова утяжелитель взгляда +90
Тело покров ночи +90
Руки горячие руки +90
Ноги бессменная обувь +90
Талисман горная цепь +90

Умения

  • шпагоглотательство 56-го уровня
  • сравнительно честный отъём 53-го уровня
  • профессиональная деформация 49-го уровня
  • богатырская отмашь 49-го уровня
  • крик души 48-го уровня
  • одарённый толкач 43-го уровня
  • отступ с полей 42-го уровня
  • преждевременная эвакуация 42-го уровня
  • трезвый взгляд 42-го уровня
  • выхлоп дракона 39-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности8622
Мощи9991
Храмовничества31145
Сказаний464
Мастерства6579
Звероводства1790
Живучести3872
Зажиточности4037
Созидания15958
Плотничества5435
Отлова6256
Соперничества931
Солидарности3
Влиятельности4
Воинственности5

Заслуги

  • Заслуженный Фаворит
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Карьерист, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Охотник, 1-й степени
  • Расхититель, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Мореход, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Наставник, 2-й степени
  • Вояка, 3-й степени
  • Ловец, 3-й степени

Летопись

20.11.2015 00:45 Побеждённый Ультралис стал молить о пощаде и пообещал в благодарность отдать мне в услужение своего старшего сына, после чего приволок из кустов маленькое трясущееся существо. Как же назвать тебя, мелкий? Рычун? Ну, пойдём, Рычун.

07.11.2015 21:26 Тщательно уложил последний кирпич, подмёл помещение, закрыл входную дверь снаружи и торжественно перерезал ленточку мечом. Господи, свершилось! Храм во имя Твоё наконец завершён! С ума сойти, столько месяцев работы…

07.11.2015 20:45 Кирпичей для храма 100% 171 день

04.11.2015 Убито монстров 30000

Воскрешение питомца http://godville.net/forums/show_topic/1414?page=52#post_188934 http://godville.net/forums/show_topic/2142

Особенности поведения героя, когда он приходит в город.

Обычный полный городской цикл: лечение, торговля, кабак, молитва. В зависимости от кучи условий городской цикл может быть неполным с пропуском или перестановкой некоторых этапов.

  • Если герой возвращается в город при заполнении вещмешка, то городской цикл будет полным.
  • Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то городской цикл будет полным при заполнении вещмешка от 50% и выше.
  • Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то при заполнении вещмешка меньше, чем на 36% будет только лечение (от 36 до 50% — как повезёт: или только лечение, или полный цикл).
  • Если героя, находящегося в поле, отправить в город гласом или с помощью телепортационного трофея (восвоясень, средство для ухода, и т.п.), то городской цикл будет полным, независимо от заполненности вещмешка.
  • Если героя, встретившего бродячего торговца, отправить в город с помощью телепортационного трофея, тогда городской цикл будет сокращённым: только лечение и молитва (без торговли и кабака).
  • Если герой завершает битву с боссом с красным здоровьем (или с проигрышем), то он безусловно возвращается в город на полный цикл.
  • Если герою, встретившего бродячего торговца, вызвать босса активируемым трофеем и завершить битву с красным здоровьем, то он вернётся в город на сокращённый цикл: только лечение и торговля (без кабака и молитвы), а потом вернётся на торговлю к бродячему торговцу.
  • Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и красным здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом лечение и молитва, а кабак пропускается.
  • Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и зелёным/жёлтым здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом кабак и молитва, а лечение пропускается.
  • Если героя, находящегося в поле и выполняющего задание, отправить в Годвилль на арену, то после битвы будет только лечение, торговля и молитва (без кабака).
  • Если героя, выполнившего задание, отправить на арену, то после битвы будет только лечение (без торговли и кабака), после чего он сразу возьмёт новое задание и пойдёт его выполнять, даже с полным вещмешком.

Эффективнее всего откладывать на пенсию, загоняя гласами героя пропивать золото в “правильные” города – Большие Бодуны (23-30), Пивнотаун (101-109), Тризвездинск (152-159), Бугагота (231-250), плюс (менее желательно) Лос Админос (46-51) и Малые Саппортуны (110-120). Кричать “иди в город”, когда герой у нужного города, согласно таблице.

Как получить бревно гофера не в подземелье:

Получение бонуса от храма (бревно, заряд прано-аккумулятора или золото): Прийти в Годвилль после выполнения задания или после самостоятельного разворота героя на любом столбе (после прыжка на арену герой не идет в храм); Золота должно быть меньше 10000. Если будет больше, то герой возложит его для увеличения опыта. Лишнее золото надо тратить гласом “Жертвуй”, у которого есть шанс, что герой разом потратит все; Если прийти в Годвилль быстрее, чем через 60 минут после выхода, то могут ничего не дать; В сутки дают 2 бревна в храме – не ранее, чем через 12 часов после получения предыдущего; Заряды прано-аккумулятора тоже дают через 12 часов после получения предыдущего, поэтому если дали заряд – квест надо выполнить быстрее, чем за 12 часов;

Эпик-квесты – каждый 20й. За их выполнение дают бревна только в том случае, если прошло не менее 3 суток с момента завершения предыдущего эпика, выдают N-1 бревен, где N – число дней между завершениями эпиков, но N не больше восьми. Время считается от следующей полуночи.

Особенности поведения героя, когда он приходит в город.

Обычный полный городской цикл: лечение, торговля, кабак, молитва. В зависимости от кучи условий городской цикл может быть неполным с пропуском или перестановкой некоторых этапов.

Если герой возвращается в город при заполнении вещмешка, то городской цикл будет полным. Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то городской цикл будет полным при заполнении вещмешка от 50% и выше. Если герой возвращается в город из-за слабого здоровья, то при заполнении вещмешка меньше, чем на 36% будет только лечение (от 36 до 50% — как повезёт: или только лечение, или полный цикл). Если героя, находящегося в поле, отправить в город гласом или с помощью телепортационного трофея (восвоясень, средство для ухода, и т.п.), то городской цикл будет полным, независимо от заполненности вещмешка. Если героя, встретившего бродячего торговца, отправить в город с помощью телепортационного трофея, тогда городской цикл будет сокращённым: только лечение и молитва (без торговли и кабака). Если герой завершает битву с боссом с красным здоровьем (или с проигрышем), то он безусловно возвращается в город на полный цикл. Если герою, встретившего бродячего торговца, вызвать босса активируемым трофеем и завершить битву с красным здоровьем, то он вернётся в город на сокращённый цикл: только лечение и торговля (без кабака и молитвы), а потом вернётся на торговлю к бродячему торговцу. Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и красным здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом лечение и молитва, а кабак пропускается. Если герой пришёл в Годвилль с выполненным заданием и зелёным/жёлтым здоровьем, то цикл модифицируется: сначала торговля, потом кабак и молитва, а лечение пропускается. Если героя, находящегося в поле и выполняющего задание, отправить в Годвилль на арену, то после битвы будет только лечение, торговля и молитва (без кабака). Если героя, выполнившего задание, отправить на арену, то после битвы будет только лечение (без торговли и кабака), после чего он сразу возьмёт новое задание и пойдёт его выполнять, даже с полным вещмешком.

В храме можно возложить 10000 золота за прибавку к опыту в 3%, 20000 за 6% и 30000 за 9% (не работает при отмене задания, телепортации на арену или с помощью трофея, мертвом питомце). После 9% в сутки прибавка к опыту будет в два-три раза меньше, в зависимости от прошедшего времени.

После завершения квеста и возвращения в Годвилль порядок цикла другой: торговля, потом если здоровье красное, то лечение-сон-молитва, если не красное – пьянка-молитва.

Решение кроссворда продляет ауру, полученную от трофея. Использование трофея, дающего ауру, заменяет выданную кроссвордом ауру.

Аура аскетизма не дает герою отложить золото на пенсию.

Рост опыта питомца происходит во время упоминаний его действий в дневнике. Повлиять на него никак нельзя. Как следствие, быстрее всего растут универсалы – лечебно-транспортно-боевые, так как они чаще действуют и упоминаются. Чуть хуже, но тоже неплохо лечебно-боевые. Потом чисто боевые. И хуже всех чисто лечебные, от них лучше сразу избавиться (не воскрешать, если помрет) и не тратить на него время.

Намеренно контузить питомца можно, когда в сумке героя нет лекарств, здоровья у него 4-6%, идет бой с монстром. В этой ситуации питомец кинется закрывать хозяина собой. Помешать герою оживить питомца проще всего криком “Умри!” и оставить его без воскрешения, повторяя процедуру при необходимости.

Воскресить питомца можно в любом городе, если хватает денег. Можно развернуть героя гласом, но он перед храмом пойдет в таверну и потратит там часть золота, после чего на воскрешение уже может не хватить.

Если при оживлении питомца в храме с собой будет двойная сумма, то он не только вылечится, но еще продвинется ближе к новому уровню, а то и вообще сразу уровень получит.

Гласом “Копай!” на зелено-желтом здоровье можно выкопать золото или босса, на красном – только золото, а босса получится только трофеем.

Если глас прошел, то ждать 20 секунд, если нет или герой огрызнулся – можно сразу голосить.

Предупреждения о боссах https://docs.google.com/document/d/1kLRg_a-WxviGN61YXM_R38zVvuPLzmjFiMnseQqBP8g/edit

Мини-квесты:

  1. Подвести научный фундамент под монастырь (устав чужого монастыря) => донести ересь до костра инквизиции (бенгальский огонь инквизиции) => зажечь с ведьмой (бой с Ведьмежонком)
  2. Вырастить на осинке апельсинки (медаль почетного селекционера) => найти апельсин в ящике с чебурашками (неделимый апельсин) => погрузить апельсины бочками (черный-черный ящик @)
  3. Похитить гранит науки из палаты ума (мешок гранита науки) => доставить гранит науки в столовую университета (философский камень @)
  4. Поймать асоциальные элеиенты в социальную сеть (бойфрендленту) => прицепить вагон улик к составу преступления (вагонные споры) => пустить самосуд на самотек (гидроусилитель веры @)
  5. Снять котенка с дерева (кота в мешке)
  6. Сбегать за пивом (пакет мороженого пива)
  7. Ощипать чудо в перьях (перья от павлина) => привить почтовых голубей от спама (подписку на спам) => сдуть слона до мухи (трубочку для раздувания слонов из мух) => проверить блох на вшивость (блошиный цирк в коробочке) => с огнать собаку с сена (бешеную собаку) => продать бешеную собаку за бешеные деньги (особо взбешенные деньги)
  8. Совершить 12 микро-подвигов (перечень подвигов к выполнению) => удушить льва (львиное сердце) => умертвить гидру (гидроусилитель веры @) => поймать лань (рога и копыта) => загнать вепря (отброшенные копыта) => вычистить конюшни (конское пальто) => истребить птиц (чудо в перьях @) => укротить быка (бычий глаз) => пригнать коней (список лошадиных фамилий) => похитить пояс (пояс верности идее) => угнать коров (коровье седло) => раздобыть золотые яблоки (яблоко рандома) => укротить стража преисподней (бой с Цербернаром)
  9. Сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли)=> стереть счастливыю мину с лица земли (бой с Мимометчик/Минобарон)
  10. Сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли)=> провести с сапером работу над ошибками (всеобщую тетрадь)
  11. доставить в цирюльню партию стригущего лишая (золотой кирпич/порция опыта вне очереди/Около 1000 монет) => устроить пиар во время чумы (бой с Чумоход)
  12. превратить лежбище в стойбище (золотой кирпич) => превратить стойбище в гульбище (ящик пива) => превратить гульбище в пастбище (ящик патронов) => превратить пастбище в стрельбище (лопата могильщика) => превратить стрельбище в кладбище ( бой с Сигаретный Стрелок)
  13. Разные варианты одного задания:
  14. укатить кота(n-я сумма денег) => усовестить сову => укротить крота => заслонить слона (порция опыта вне очереди) => удавить удава (бой с Превентивный Удав)
  15. присобачить пса (восстановление здоровья) => заглушить глухаря (порция опыта вне очереди) => укротить крота (n-я сумма денег) => заслонить слона => попугать попугая => удавить удава (бой с Превентивный Удав)
  16. уволочь вола => присобачить пса => усовестить сову (порция опыта вне очереди) => заглушить глухаря (n-я сумма денег) => заслонить слона => попугать попугая (бой с Превентивный Удав)
  17. присобачить пса (баллон жидкого гения/золотой кирпич) => усовестить сову (сумка-невидимка) => укротить крота => попугать попугая (восстановление здоровья) => удавить удава (бой с Превентивный Удав)
  18. укатить кота (золотой кирпич) => усовестить сову (n-я сумма денег) => заглушить глухаря (средство для икоты) => заслонить слона => удавить удава (бой с Превентивный Удав)
  19. узнать себе цену (прайс-лист на органы) => набить себе цену (карту проигранных сражений) => продать себя подороже (чёрный ящик @)
  20. найти обновление для старого нового года (пакет обновлений) => обеспечить зимовку ракам (восстановление здоровья) => найти дверь в лето и переждать там холода (сверх звуковая отвертка)
  21. найти обновление для старого нового года (пакет обновлений) => провести краш-тест зимних санок (золотой кирпич) => передать по назначению список желаемых подарков (бой с Сатан-Клаус)
  22. пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек => перевоспитать Андед-Мороза (бой с Андед-Мороз)
  23. пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек (восстановление здоровья) => провести краш-тест зимних санок => перевоспитать Андед-Мороза (бой с Андед-Мороз)
  24. наломать дров на зиму => найти дверь в лето и переждать там холода (сверх звуковая отвертка)
  25. понежить нежить (бой с Антициклоп)
  26. проехаться зайцем (конструктор «Соберись, тряпка!»)=> запустить утку (лечение)=> выесть яйцо => слезть с иглы (золотой кирпич)
  27. попытать судьбу (бой с группой)
  28. сорвать слово с языка => определить стоимость на глаз (лечение) => оставить врагов с носом (золотой кирпич)/ или намылить вражине шею (бой с группой)
  29. выпросить у монстров прошлогоднего снега(босс).
  30. утроить одеколон (квесточка)

Мой герой, зелёнку пей, сразу станешь красивей!

Здоровье героя весьма велико – зеленки море осушишь легко!

В таверне Два дракона, пил зелёнку, ел корешки, ощущал себя трезвенником.

Пей лечилку из зелёной бутылки, драконий эликсир придаст тебе сил!

Пей корешки! — сказал герой, и подлечил себя, осушив ведро зелёнки.

Ударными темпами пeй драконовку, потом зелёнкой заламинируй!

Коктейль зелёный дракон: 1 зелёнка, 2 корешка на 100г драконовки!

Коктейль спокойный дракон: море зелёнки, вокруг острова одуванчиков.

Слушай Дракон что говорит! Жуй зеленку, кушай бинт!

Слушай, что Дракон говорит: пей зеленку и скушай бинт!

Корешки и отвары, зеленка и йод, Герой здоровеет, когда это пьет!

Зеленка, бинты – это все не для нас. Герой здоровеет от часу час!

Зеленый дракон драконовку пил, корешки жевал, зеленку глушил

Не тупи и слушай глас. Бей скорее в правый глаз, бей и в левый – для баланса. Выходи уже из транса.

09.07.15 14:09 Заметки о стычке с группой: Корован самораспускается из-за отсутствия членов. Проглотс получает 1472 монеты, золотой кирпич, золотой кирпич, золотой кирпич, памятку по уходу за приходом, завязанный узлом гвоздь, зерно истины, корм для гламурных кис и рулон высокой материи.

13:01 Заметки о стычке с группой: Икорный Клуб не заметил потерю бойца. Ведь тот был последним. Проглотс забирает 2525 золотых монет, золотой кирпич, гормон карьерного роста, печальный образок, бактерицидный псалтырь, баснотворное, недвижимый двигатель, кусочек битого кластера, окаменевший пельмень, красную кулинарную книгу, измеритель масштаба бедствия, вещицу цены немалой, штамм звёздной болезни, кнопку вызова на ковёр, крестово-походную отвёртку, простыню для синематографа, одностороннюю монету, счастливый билетик, абсолютню и задний мост тролля.

04.08.15 10:48 Заметки о стычке с группой: Целый Ряд Фурье не заметил потерю бойца. Ведь тот был последним. Проглотс кладёт в карман 2944 монеты, яблоко рандома, счётчик мгновений, лечебную грязь в таблетках, жевательную резинку «блин-да-мёд», предмет вожделения, связку ключей к успеху, краски из цветной капусты, банку ведьминого студня, учебник тригномометрии, план чуйской долины, языческий словарь, крем от запарок, бойцовский куб, хмель для душа, веб-узелок и карманную гильотинку.

14.08.15 10:49 Заметки о стычке с группой: Корован вырезан подчистую. Проглотс кладёт в карман 904 золотые монеты, золотой кирпич, золотой кирпич, золотой кирпич, сапёрышко, заводной апельсин, паспортный ствол, позорную трубу, капельницу с голубой кровью, набор открыток с видами Годвилля и напалмовое масло.

23.08.15 18:50 Заметки о стычке с группой: Корован прекращает своё существование ввиду неожиданной кончины его членов. Проглотс забирает 933 золотых, золотой кирпич, золотой кирпич, полусухое молоко, лего-храм, нагаечный ключ и первое издание Энциклобогии.

По старинным рецептам потушил море пирогами, и блинами, и сушёными грибами. За выполнение задания дали аж три золотых кирпича. И, представь себе, Всемогущий, все целы и у меня!