Героиня

2224376ef172f596f3b40acb69c15b0c?rating=pg&size=50

Jorunnr

71-й уровень

[R]agnorök is coming 🎲

Возраст 1 год 8 месяцев
Характер нейтральный
Гильдия Evil Never Dies
(патриарх)
Убито монстров около 123 тысяч
Смертей 79
Побед / Поражений 171 / 161
Храм достроен 08.03.2016
Ковчег достроен 04.05.2017 (108.6%)
Твари по паре 61м, 96ж (6.1%)
Сбережения 5701 тысяча (19.0%)
Питомец вездекот Шмыг 13-го уровня

Снаряжение

Оружие копьё научного тыка +80
Щит мировая кулиса +81
Голова анонимб +80
Тело наряд вне очереди +81
Руки панталычки +84
Ноги колонны-ходули +82
Талисман горная цепь +85

Умения

  • маскировка под дуб 45-го уровня
  • сотрясение воздуха 41-го уровня
  • руки-ножницы 39-го уровня
  • шкурный интерес 37-го уровня
  • массаж стопы 35-го уровня
  • уход в точку 35-го уровня
  • крышеснос 35-го уровня
  • канатозодчество 33-го уровня
  • слоновий сэйлз 33-го уровня
  • преждевременная эвакуация 32-го уровня

Места в пантеонах

Мощи17111
Храмовничества34808
Гладиаторства5173
Мастерства10109
Звероводства1384
Живучести3751
Зажиточности6487
Плотничества8910
Отлова8673
Соперничества3888
Солидарности12
Влиятельности25
Воинственности8

Заслуги

  • Заслуженный Фаворит
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Охотник, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Карьерист, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Расхититель, 2-й степени
  • Чертяка, 2-й степени
  • Ловец, 3-й степени
  • Мореход, 3-й степени
  • Наставник, 3-й степени
  • Толстосум, 3-й степени

Летопись

Полезности

Сбережения

  • Большие Бодуны (22-30) 70%
  • ЛосАдминос (46-51) 55%
  • Пивнотаун (101-109) 70%
  • Малые Саппортуны (110-120) 60%
  • Тризвездинск (152-159) 55%
  • Бугагота (231-250) 70%

Подземелья (спасибо, Илас!)

Признаки номера:
1. Вход касается только одной стены
2. Вообще не касается стен (касание уголком не считается)
3. Расположен в проходе между стенами
4. Определяется скриптом ЛЕМа :D
В рандомках клад и ТК не прижимаются к внешней стенке, однако если внешняя стенка “толстая” (двойная, тройная) – могут.

Указатели
очень холодно (✵) – 19 и более шагов
холодно (❄) 14-18 шагов
свежо (☁) 10-13 шагов
тепло (♨) 6-9 шагов
горячо (☀) 3-5 шагов
очень горячо (✺) 1-2 шагов

Теория для рандомных карт:
Чуфик – четвертьфинальник (одноабил, первый из цепочки)
Пуфик – полуфинальник (двухабил, второй из цепочки)
Фуфик – финальник

1. Чуфик и пуфик всегда сидят прямо на пути (самом коротком) от входа к кладу.
2. Первый из цепочки – в первой половине пути, второй из цепочки – во второй половине этого пути (в путь включаются и вход, и сам клад).
3. Первый из цепочки сидит не дальше 11 клетки от входа, включая вход. Ближе 4 клетки (включая вход) его тоже не встречали.
4. Путь от входа до клада занимает минимум 15, максимум 29 клеток (включая вход и сам клад).
5. Если к кладу ведут несколько путей одинаковой длины, то чуфик и пуфик выбирают какой-то один из них (один и тот же)
если в данже имеется второй полуфинальник, то почти всегда он тоже сидит на этом самом коротком пути.
6. Никакие два босса никогда не сидят бок о бок. Но вот уголками касаться друг друга могут.
7. Финальник может сидеть на пути, может сойти с него и спрятаться позади клада.
8. Пуфик никогда не касается клада, а фуфик его всегда касается
9. Если рядом с кротовиной находится босс, то учтите, что кротовина, при первом наступании на неё (когда телепорт срабатывает), не показывает, что рядом босс.
Кротовины при расчёте короткого пути никогда не учитываются. Ну то есть это ловушка, и всё. Она откидывает в сторону – но эта вынужденная петля не включается в путь.
10. Наблюдение: боссы частенько сидят в проходах или на поворотах.
Поясню: вот идёте вы по коридору, и вдруг от коридора развилка вправо, и напротив этого прохода сидит босс. Вероятность, что вам нужно свернуть в этот проход достаточно высока _
p.s. но тем не менее, это не обязательно
11. Всего в данже может быть 4, 5 или 6 боссов.
Четвёртый босс – хранитель стены или хранитель угла.
Хранитель угла сидит в ближайшем ко входу внешнем углу карты (то есть углу, образованному внешними стенами).
Хранитель стены сидит примерно на уровне клада (по горизонтали или вертикали), плюс-минус 1-3 клетки. Иногда может отклоняться от прямой ещё сильнее, но это редко. Отклоняющегося аж на 5 клеток мы видели всего несколько раз.
Хранитель стены прижимается к одной из двух ближайших ко входу стен.
Последнее время стали частенько попадаться отвязанные хранители (т.е. хранители, отступившие от внешней стены на одну клетку, или даже больше)
Хранителя иногда называют пристенком
Хранитель сидит между входом и кладом (если смотреть их проекции на капитальные стенки)
Пятый босс – рандомный босс. Тоже одноабильник. Может сидеть где угодно, в достаточном отдалении от клада (одноабил всё-таки)
Боссы часто кучкуются, то есть пятого нужно искать примерно в той же стороне, где и остальные чуфик-хранитель-пуфик.
Но иногда встречаются боссы-отшельники.
Шестой босс – тоже полуфинальник – чаще всего сидит прямо на том же самом избранном боссами коротком пути, после первого полуфинальника.
p.s. Но не всегда

Мини-квесты

  • вложить сотку в улей → @божья коробка
  • вскопать поле зрения → 2 жирных предмета
  • вырастить на осинке апельсинки (медаль почетного селекционера) →
    найти апельсин в ящике с чебурашками (неделимый апельсин) →
    погрузить апельсины бочками → @чёрный-чёрный ящик
  • доставить в цирюльню партию стригущего лишая (порция опыта) →
    устроить пиар во время чумы → босс
  • застегнуть расстегай → ускорение основного задания
  • затроллить тролля → Хитобой
  • защитить родинку → 935 монет/ускорение задания
  • изгнать беса из босса → Учудище
  • измерить расстояние от яблони до яблочка → @квесточка/@расправочник
  • набить сосне шишку → 3 жирных предмета
  • найти задание полегче →
    найти задание поскромнее →
    найти задание повеселее →
    найти задание побыстрее →
    перестать выпендриваться и закончить задание → орден «За занудство»
  • наломать дров →
    заварить кашу →
    хлебнуть лиха → Маньякен
  • наломать дров на зиму →
    найти дверь в лето и переждать там холода → сверх звуковая отвертка
  • не в шутку занемочь →
    уважать себя заставить →
    лучше выдумать не смочь → молитва +65%
  • описать слона на ощупь → 3 жирных предмета/1 активируемый
  • ощипать чудо в перьях (перья от павлина) →
    привить почтовых голубей от спама (подписку на спам) →
    сдуть слона до мухи (трубочку для раздувания слонов из мух) →
    проверить блох на вшивость (блошиный цирк в коробочке) →
    согнать собаку с сена (бешеную собаку) →
    продать бешеную собаку за бешеные деньги → особо взбешенные деньги
  • подать нищему большие надежды → аура
  • подвести научный фундамент под монастырь (устав чужого монастыря) →
    донести ересь до костра инквизиции (бенгальский огонь инквизиции) →
    зажечь с ведьмой → Ведьмежонок
  • подложить свинью →
    пустить петуха →
    дать краба →
    отвесить леща → Ряд Фурье
  • поднести экскаваторщику ковш →
    @чёрный-чёрный ящик/@Инвайт на Годвилль/3 жирных предмета
  • поймать асоциальный элементы в социальную сеть (бойфрендлента) →
    прицепить вагон улик к составу преступления (вагонные споры) →
    пустить самосуд на самотёк → @гидроусилитель веры
  • поломать комедию → +74% праны
  • помочь ежу найти свою ежевику → @благо-устройство, 3 жирных предмета
  • понежить нежить → Бегемопс
  • попытать судьбу → Корован/Вразнобоец
  • постоять за себя в очереди → ускорение задания/золото
  • похитить гранит науки из палаты ума →
    доставить гранит науки в столовую университета → @философский камень
  • превратить лежбище в стойбище (697 монет) →
    превратить стойбище в гульбище (ящик пива) →
    превратить гульбище в пастбище (ящик патронов) →
    превратить пастбище в стрельбище (лопату могильщика) →
    стрельбище в кладбище → Сигаретный Стрелок
  • пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек (золотой кирпич) →
    перевоспитать Андед-Мороза → Андед-Мороз
  • пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек (золотой кирпич) →
    провести краш-тест зимних санок →
    допроситься у монстров снега → Снегопадальщик
  • пригреть отморозка → Буйнозавр
  • придать полену человеческий вид → аура
  • присобачить пса →
    усовестить сову →
    укротить крота →
    попугать попугая →
    удавить удава → Превентивный Удав
  • пробить чек насквозь → @трансмутирующая установка
  • проехаться зайцем →
    запустить утку →
    выесть яйцо →
    слезть с иглы → молитва +84%/ускорение задания/золотой кирпич
  • разделать ель под орех → @квесточка
  • расширить суженого (лечение) →
    разрядить ряженого → Антициклоп/аура
  • сбегать за пивом → пакет мороженого пива
  • сделать перевязку мумии → @чёрный ящик
  • сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли) →
    провести с сапёром работу над ошибками → жирный предмет
  • сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли) →
    стереть счастливую мину с лица земли → Минобарон
  • скормить киви киви → @свиток депортации
  • снять котёнка с дерева → кота в мешке
  • собрать с миру по нитке →
    смотать клубок сюжетных нитей →
    сшить голому рубаху → +63% праны
  • совершить 12 микро-подвигов →
    удушить льва (львиное сердце) →
    умертвить гидру (@гидроусилитель веры) →
    поймать лань (рога и копыта) →
    загнать вепря (отброшенные копыта) →
    вычистить конюшни (конское пальто) →
    истребить птиц (@чудо в перьях) →
    укротить быка (бычий глаз) →
    пригнать коней (список лошадиных фамилий) →
    похитить пояс (пояс верности идее) →
    угнать коров (коровье седло) →
    раздобыть золотые яблоки (яблоко рандома) →
    укротить стража преисподней → Цербернар
  • сорвать слово с языка →
    определить стоимость на глаз →
    намылить вражине шею → Антициклоп
  • страшно подумать → Крякен
  • сходить пешком под стол → + 34% к основному заданию
  • удлинить короткое замыкание → 983 монеты/аура
  • устать как собака →
    проголодаться как волк →
    уснуть как сурок → аура/@алоэ веры
  • утроить одеколон → аура/@подарок судьбы/@сублиматор желаний

Разности

  • рекорд по выполнению задания: 3 часа 19 минут
  • 22.10.2016 – геройка провела в приключениях ровно 365 дней:
    Первые 138 дней ушли на строительство храма, за последующие 227 дней всевозможными способами свалено в кучу 459 бревен (без ежедневных данжей),
    Во время выполнения 616 заданий повержено 74800 монстров, а 48 монстров и их помощников отправило героиню в мир иной, однако опыта для 56 уровня наскрести удалось.
    Первый питомец (лечебный Мозговой Слизень) контужен и выпущен на волю, второй прокачен до 30 уровня (боевой, лечебный Хохмяк, 228 дней как питомец).
    На пенсию отложено 2’087’000 золотых
  • на 370 дне жизни при открытии @чёрного-чёрного ящика впервые получено средство для досрочного получения уровня
  • 05.11.2016500 бревен собрано за 8 месяцев и 2 дня
  • Неожиданно удачное утро 09.11.2016
    01:28
    Ага, 59-й уровень! Решила пустить четыре бонусных очка на увеличение здоровья.
    02:10
    Последнее, что я увидела — старуху в пёстром балахоне и с косой, на которой был повязан бантик. Какая нелепая смерть…
    10:03
    Вдруг ощутила жгучее желание разобрать коробок с вопросиком. Внутри нашла нечто невероятное — средство для досрочного получения следующего уровня!
    10:03
    Достигла новой вершины мастерства — 60-го уровня!
  • 08.03.2017 за год ленивого собирательства с редкими данжами собрано 850 деревяшек
  • 04.05.2017 – ковчег построен за 1 год 1 месяц и 26 дней. Хорошего качества, без микроменеджмента и смс.
  • 08.05.2017 – приручен новый питомец – вездекот (ездовой, боевой)
  • 14.06.2017@ящик пандоры выдал средство для досрочного получения уровня
  • 18.06.2017 – задание 1000