Герой

Be4664561ca5e972cf3e1a7ede1aa45a?rating=pg&size=50

Агент 008

84-й уровень

Наша вера верней расчета

Возраст 2 года 11 месяцев
Характер абсолютное добро
Гильдия Магахонские лисы
(пророк)
Убито монстров около 200 тысяч
Смертей 96
Побед / Поражений 11 / 14
Храм достроен 30.11.2014
Ковчег достроен 01.01.2016 (193.2%)
Твари по паре 603м, 555ж (55.5%)
Сбережения 12512 тысяч
Питомец дьяволк Снежок 20-го уровня

Снаряжение

Оружие расщепитель сознания +93
Щит эгида ООН +96
Голова лобовая броня +95
Тело упругое тело +97
Руки остроконечности +96
Ноги краги отваги +95
Талисман халявоискатель +93

Умения

  • вынос мозга 75-го уровня
  • скороговоренье 72-го уровня
  • квантовый файрбол 69-го уровня
  • призыв бабушки 64-го уровня
  • канатозодчество 60-го уровня
  • полный газ 58-го уровня
  • ход конём 51-го уровня
  • еврейская жилка 47-го уровня
  • особое мнение 43-го уровня
  • портал в огород 40-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности8909
Мощи6251
Храмовничества24532
Сказаний966
Мастерства4303
Звероводства930
Живучести1313
Зажиточности882
Созидания118
Плотничества2459
Отлова2739
Соперничества1087
Солидарности14
Влиятельности37
Воинственности17

Заслуги

  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Фаворит
  • Агнец, 1-й степени
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Расхититель, 1-й степени
  • Карьерист, 2-й степени
  • Ловец, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Вояка, 3-й степени
  • Наставник, 3-й степени

Летопись

15:38 Достал было предмет потяжелее для избиения врага, но решил, что рессору от трактора для этого использовать неразумно, и засунул обратно за пазуху.

21:21 Мабританский паломник поведал мне, что идеальный герой должен сочетать в себе воинское искусство, магические способности, умения лекаря и ловкость вора. Не знаю, как там у них, а у нас в Годвилле идеальный герой — это набожный тяжеловооружённый шахтёр.

09:47 Торговец заявил, что на ящик пива наложено древнее проклятие, и великодушно решил взять это тяжкое бремя на себя за бесценок.

07:48 Сад разбит, нос садовника разбит, коленки разбиты при бегстве. Если за все это не дадут золотого кирпича, то и жизнь моя будет разбита. Задание «разбить сад и скрыться от садовника» выполнено с отличием! Получил за труды золотой кирпич. Отправляюсь назад.

«Зазеркальный Карп, вас когда-нибудь веслом по башке били?»

Неоконченные мысли по астропрогнозам

Текст в процессе самосборки

В Энциклобогии статья про астропрогнозы есть и информация там правильная, но мне лично не хватает практичности, что ли, – выводов и комментариев, как это работает в игре, какую пользу можно получить и чего нужно стараться избегать.

Как правило, астропрогнозы выходят парами: положительный прогноз, который призван чем-нибудь облегчить трудовые геройские будни, и отрицательный, который, наоборот, делает их тяжелее.

На практике, все, как водится, и сложнее, и интереснее. Во-первых, не все положительные прогнозы одинаково полезны, равно как не все отрицательные одинаково вредят. Далее, нередко бывает, что сочетание прогнозов в сумме делает игру не лучше или хуже, а в чем-то другой – так, к примеру, работает сочетание гарантированных взносов в пенсионный фонд и запрет на конвертацию денег в опыт героя. И наконец, некоторые прогнозы по-разному влияют на героев, построивших храм (храмовладельцев), и бесхрамовых.

Улучшение слышимости гласов героем. Положительный. Чрезвычайно полезен всем и экономит не только прану, но также время и нервы самого бога. (Потому что многие гласы следует кидать только между боями, а возможность отвлечься от дел и ожидать окончания очередного сражения может быть не всегда, да и три противника подряд в Годвилле – не такая уж большая редкость.) Но будьте готовы к тому, что герой, услышав глас, выдаст в ответ очередную припасенную отмазку.

Частое искажение гласов. Отрицательный. Вредит, но, на мой взгляд, не слишком. Как в “обычный” день может оказаться, что герой не услышит 7 гласов из 10, так и с этим прогнозом бывало, что исказился 1 глас из 10 примерно. Рандом, он такой, да.

У каждого монстра что-нибудь найдется в карманах. Положительный. Полезен в первую очередь тем, что ускоряет “заполняемость” инвентаря у героя, а вместе с этим – “оборачиваемость” героев в города и, следовательно, увеличивает получаемую прану. На какой-либо особый доход в такой день расчитывать не стоит, т.к. чаще всего это “что-нибудь” оказывается дюжиной-другой медяков.

Герой чаще теряет трофеи. Отрицательный. Чрезвычайно вредный прогноз, даже несмотря на то что он обычно встречается в паре с предыдущим прогнозом. Инвентарь у героя при этом, конечно, растет, но очень-очень медленно. Аура вещизма позволяет улучшить ситуацию, но на целый день ее, конечно, не хватает, да и нужно еще, чтобы повезло получить именно эту ауру.

Возрастает эффективность молитв. Положительный. Огромная польза всем, но в первую очередь бесхрамовым героям, которым не “обламываются” халявные кубики праны. В сочетании с голосованием в ВЯ позволяет гарантированно получить 100% праны после любой молитвы в городе.