Герой

Gravatar

Ingenium 5

125-й уровень
и торговец 18-го

мой единственный Минун

Возраст 7 лет
Характер нейтральный
Гильдия Ку!
(пророк)
Убито монстров около 423 тысяч
Смертей 289
Побед / Поражений 270 / 248
Храм достроен 20.03.2013
Ковчег достроен 23.12.2014 (385.0%)
Твари собраны 13.04.2017
Лавка «Искусочная»
Питомец гидравлиск Лапкин 36-го уровня

Снаряжение

Оружие посошокер +139
Щит крепкий орешек +134
Голова газовые рожки +136
Тело бодрясник +136
Руки рукалицы +137
Ноги выкаблучники +133
Талисман бремя белого человека +134

Умения

  • удар кролика 118-го уровня
  • лучи любви 118-го уровня
  • неласковый приём 115-го уровня
  • пьяный дебош 115-го уровня
  • залом уха 111-го уровня
  • скидыщь 107-го уровня
  • ложковыгибание 106-го уровня
  • подкововыгибание 104-го уровня
  • отвал башки 97-го уровня
  • покупательная способность 93-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности952
Мощи82
Храмовничества12076
Гладиаторства2682
Сказаний5
Мастерства144
Звероводства2520
Живучести4611
Зажиточности74
Плотничества97
Отлова36
Солидарности211
Влиятельности70
Воинственности215
Авантюрности24

Заслуги

  • Заслуженный Заводчик
  • Заслуженный Маньяк
  • Заслуженный Мученик
  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Агнец, 1-й степени
  • Безбожник, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Карьерист, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Ловец, 1-й степени
  • Мореход, 1-й степени
  • Наставник, 1-й степени
  • Толстосум, 1-й степени
  • Чертяка, 1-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Чемпион, 2-й степени

Летопись

  • Дрюжные

Рабочие: « Перпендикулярного в каждый дом ».
Нерабочие: «ПВКД», «↻ ↻».


Тут есть вся актуальная информация о гласах без регистрации и СМС!!!1 Теперь и с быстрой переотправкой.
Чуть менее актуально, но более подробно читать в богии

Летопись состоит из трёх частей:

  1. СПИСОК ГЛАСОВ. (все известные общественности рабочие корни)
  2. О ПРИМЕНИМОСТИ ГЛАСОВ. (эмпирический набор правил для гласов)
  3. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ИГРЕ. (тут найдутся и гайды для новичков и собрание полезных закладок для остальных)

Нерабочие гласы тоже собираются, чтобы исследователи не тратили на них прану зря, а придумывали и проверяли новые корни.



СПИСОК ГЛАСОВ:

  • Пустышки
Питонцы: «приручи», «питомец», «питомц».
Погода: «солнце», «снег», «молния», «молнии», «дождь», «ветер», «тепл», «холодно».
Общение: «спать», «снов», «спокойной ночи», «проснись», «доброе утро», «добрый день», «привет», «здравствуй», «поздравляю».
Игровое: «ковчег», «столб», «деньги», «кирпич», «книги», «свечи», «бубен», «отмени», «делай», «ускорь», «твори», «скорее», «здоров», «живой», «смерт», «жизнь», «воскрес», «торг».
Предметы: «снаряжение», «вещица», «одежд».
Обзывалки: «глухой», «тупой», «идиот», «дура», «придурок», «бесполезный», «тварь».
Алкоголь: «пить», «пей», «пиво», «пропив», «алкоголь», «трактир».
Знаки: «?», «)», «(», «!!!», «....».
Остальное: «голов», «время», «времени», «лень», «совесть», «грех», «горе», «груст», «боже», «печаль», «как», «обеща».

Примечание: кнопку “Изречь” можно нажать и при пустой строке гласа.

Хотя герой на них и реагирует, по сути они ничего не делают.


  • Лечебные
Рабочие: «раны», «лечис», «отдых», «исцел», «зелёнк».
Работают только в дуэльном режиме: «кореш», «таблет», «помр», «выпей», «врач», «жизн», «здорови», «здоровь», «перевя», «испей», «заживл».
Работают только в поле: «лечи».

Нерабочие: « [любой символ, кроме пробела]раны», «здоров», «заращивай», «бинты», «лекарство», «целебн», «запей».

Герой восполняет здоровье.


  • Боевые
Рабочие: «мочи», «бей», «удар», «лупи», «атаку».
Работают только в дуэльном режиме: «шибани», «топчи», «круши», «врежь», «вмажь», «расчлен», «уничтож», «жахни», «вдарь», «задай», «заряди», «дубась», «покарай», «завали», «сокрушай».
Работают только в поле: «атак».

Нерабочие: « [любой символ, кроме пробела]мочи», «умение», «шмальни», «сокруш».

Герой бьёт противника.


  • Молитвенные
Рабочие: «молис», «молит», «внемли», «пран».
Работают только в поле: «моли», «солнышко», «люблю», «свет», «умница», «молодец», «радуйся», «кайс», «благосл», «храм», «слежу», «наблюд».
Работают только в дуэльном режиме: «воздай».

Нерабочие: «поклоняйся», «рад», «солнц», «вижу».

Герой восполняет прану.


  • Защитные
Рабочие: «блок», «отби», «щит», «защищ», «оборон», «отраз», «уверн».

Нерабочие: «уклонись», «уворачивайся».

Герой блокирует часть урона. Работает только в ход противника.


  • Исследовательские (1 трофей)
Рабочие: «трофей %trophy», «разбери %trophy», «изучи %trophy».

Нерабочие: «подбрось %trophy», «смотри %trophy», «исследуй %trophy», «потряси %trophy», «трофей», «разбери», «изучи».

Герой может как сломать изучаемый трофей (найдя при этом деньги или опыт), так и обнаружить новый.


  • Крафтовые (2 трофея)
Рабочие: «крафт %trophy и %trophy», «склей %trophy и %trophy», «собери %trophy и %trophy», «слепи %trophy и %trophy», «соедини %trophy и %trophy», «сделай %trophy и %trophy».


Как правило, герой собирает из двух трофеев один. Крафтить можно только трофеи на одинаковую букву.


  • Возвратные
Рабочие: «город», «возвращ», «домой», «прода», «магазин».

Нерабочие: «иди», «поворачивай», «назад», «покупай».

Отправляют героя в ближайший город на полный цикл.


  • Опытные
Рабочие: «эксп», «опыт», «учись», «учит».

Нерабочие: «умней», «оптимизируй», «уровень», «учи».

Дают герою опыт уровня. Чем больше уровень, тем эта прибавка менее заметна.


  • Копательные
Рабочие: «копай», «золот», «клад».

Нерабочие: «ищи», «босс», «метро», «рой», «земля», «лопата».

По большей части позволяют герою откопать небольшую сумму золота, иногда зацепить подземного босса.


  • Квестовые
Рабочие: «задание», «квест», «выполняй».

Нерабочие: «заверши».

Прибавляют герою прогресс задания.


  • Вступительные
Рабочие: «вступ "%guildname"», «переход "%guildname"», «созда "%guildname"».

Нерабочие: «всту», «перехо», «созд», «гильдия».
Рабочие кавычки: "прямые", “косые” и «ёлочки».
Нерабочие кавычки: “комбинированные», „польские”, „лапки“, ‘одиночные’ и »шведские«.

Направляют героя в существующую гильдию («вступ» и «переход»), либо в ещё не существующую («созда»).


  • Отменительные
Рабочие: «отмени/брось/другое/другой/откажись/прекрати + квест/задание».

Нерабочие: «друго + квест/задание».
Примечание: необходимо и достаточно присутствие двух корневых слов (порядок и символы между ними не влияют на работоспособность гласа).

Герой отменяет текущий квест.


  • Жертвенные
Рабочие: «жертв».

Нерабочие: «алтарь», «дар».

Герой жертвует золото или трофей, добавляя праны в полоску.


  • Смертельные
Рабочие: «умри», «сдохни».


Герой умирает (плюсл одна смерть, минун всё золото и трофеи), очнётся он уже на молитве в городе.


  • Направлений
Рабочие: «север», «юг», «восток», «запад».

Примечания. В прыгучести герои сами решают прыгать или нет. Если прыжок в направлении гласа невозможен, а шаг возможен, то герои сделают шаг. Если прыжок в направлении гласа возможен, а шаг невозможен, то герои либо прыгнут, либо пойдут в другую сторону. При нескольких гласящих приоритет отдаётся количеству гласов за определённое направление. Если число гласов в разные стороны равно, то герои пойдут прямо, либо (с меньшей вероятностью) свернут.

Направляют героев в определённую сторону.


  • Ругательные

В поле за такие гласы снимается прана, а в дуэльных режимах для союзников/противников вместо гласа слышится неразборчивое бормотание. Перечислять я их, пожалуй, не буду.


  • Поздравительные
Рабочие: «поздрав», «днём рожден».

Примечание: работали только в день рождения Годвилля. Срабатывают один раз в день в поле и один раз в тренировке/подземелье/море.

Дают заряды праны.



О ПРИМЕНИМОСТИ ГЛАСОВ:


  1. Пустышки работают всегда.
  2. Взять квест на вступление в гильдию, либо отменить квест гласом можно всегда (если нынешний квест не отменён). Если герой уже выполняет квест на вступление по указке божества, то новый квест на вступление не возьмётся.
  3. В городе можно исследовать и крафтить трофеи, кидать опытные и молитвенные гласы. Бывает редкий баг, при котором герой отмазывается от всех гласов, пока не закончится часть цикла. Все части цикла (лечение, торговля, пьянка, молитва), а также палатка бродячего торговца равны в плане рабочих гласов.
  4. Во время боя с монстром работают боевые и жертвенные гласы.
  5. В перерывах между боями с монстрами герои крайне послушны – готовы к жертвенным, молитвенным, исследовательским, крафтовым, опытным, копательным, квестовым, лечебным, возвратным и даже смертельным гласам.
  6. Когда герои идут из города или в город, то они почти так же послушны – выполнят любой глас из предыдущего пункта за исключением лечебных, квестовых и возвратных.
  7. Если использовать два и более противоречащих корня, при срабатывании гласа герой прислушается к одному из них.
  • Дуэльные режимы
  1. В морях герои не понимают гласов.
  2. В коридорах подземелий герои различают только гласы направлений.
  3. Во время боя на арене или с боссом работают лечебные, боевые, жертвенные (молитвенные срабатывают как жертвенные) и защитные гласы.
  4. Если в бою использовать два и более противоречащих корня, при срабатывании гласа герой может прислушаться к одному из них, а может и запутаться (иногда навредив при этом себе). Если в подземелье использовать сразу два направления, герои запутаются и проигнорируют глас.
  • Слышимость гласов
  1. В дуэльном режиме существуют блоки – примерно 10 гласов подряд. В каждом блоке сработает примерно 3 гласа. Гласы без корней съедают срабатывание, а не откладывают его на потом.
  2. В поле герои не любят слишком частых гласов. Любой вызвавший реакцию героя глас на 20 секунд уменьшает шанс срабатывания следующего гласа.
  3. У отменительных, возвратных и вступительных гласов есть свой счётчик (один на все три типа). Счётчик обнуляется, когда герой выполняет задание, и растёт на единичку, когда любой из трёх вышеперечисленных гласов срабатывает. Рост счётчика увеличивает шанс отмазки героя на сработавшие гласы этих трёх типов (вероятность успешного вступительного гласа обнуляется при ненулевом счётчике). Так, например, при первом и втором развороте в город герой будет редко не слушаться, при третьем начнёт сопротивляться, а на четвёртый уже придётся прилично распаковаться.
  • Неочевидные моменты.
  1. Пробелы (любое их количество) в начале и конце гласов съедаются.
  2. Гласы «мочи» и «раны» работают в двух ситуациях – когда стоят в начале гласа, либо когда идут после пробела.
  3. В дуэльных режимах глас сохраняет рабочесть, если часть кириллических букв заменить на совпадающие с ними по написанию на латинские (имеется чувствительность к регистру). Для рабочести гласа в нём должна присутствовать хотя бы одна кириллическая буква.
  4. Гласы с рабочими корнями кинутые в поле не появятся в дневниках героев других богов для оценки. Гласы с пустышками могут появиться в чужих дневниках.
  5. Букву “ё” в рабочем корне можно заменить буквой “е”,
    но не наоборот.



_________________________________________________________________________________________




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ИГРЕ:

  • Сторонние сайты и аддоны.
  • Ковчег.
  • Лаборатория.
  • Моё творчество >_>
    • Упоротые гласы для донжей. link⮱
    • Аватарки с аксолотлями. link⮱


Собрание полезных ссылок выше стало бы невозможным без них (порядок случайный): 01 коллективный разум, 02 бог Kreon, 03 бог Раздолбайская Алиса, 04 бог Кархуюмала, 05 богиня Айра, 06 бог Раалито, 07 бог Трансцендентный, 08 бог Обтекаемость, 09 бог Heinrich Kwinto, 10 бог Паровой Титан, 11 богиня Гэнко, 12 бог Буреветер, 13 бог Фpанк, 14 богиня Люмине, 15 богиня Рэйа, 16 бог Graystone, 17 бог Лем, 18 бог Коацерватль, 19 бог Undomiel, 20 Бог, 21 богиня Nosfa, 22 богиня Шьюзен Лонли-келвин, 23 бог Vargot, 24 бог Раздраже, 25 бог SirReindeer, 26 бог Deep Warrior, 27 бог Mihey yxNet, 28 бог Китайская Комната, 29 богиня Шокори, 30 бог Toms, 31 бог Дарующий Смех, 32 бог Безумный Шляпник, 33 бог Арднер Уса.