Герой

Gravatar

Миц

67-й уровень

Моя воля закон!

Возраст 7 лет 7 месяцев
Характер нейтральный
Гильдия не состоит
Убито монстров около 140 тысяч
Смертей 93
Побед / Поражений 130 / 177
Храм достроен 04.07.2012
Дерева для ковчега 3.3%
Сбережения 1682 тысячи (5.6%)
Питомец биоволк Симба

Снаряжение

Оружие портативный таран +73
Щит внутреннее сопротивление +76
Голова цилиндр безумного шляпника +77
Тело слизистая оболочка +76
Руки круговая порука +73
Ноги наковаленки +74
Талисман горная цепь +77

Умения

  • удар кролика 53-го уровня
  • заклятие-с лепоты 52-го уровня
  • горячий след 41-го уровня
  • отрыжка паутиной 36-го уровня
  • призыв зябликов 34-го уровня
  • скидыщь 29-го уровня
  • отгибание чакр 25-го уровня
  • зловещее мухахакание 24-го уровня
  • чавкательная коммуникация 22-го уровня
  • проба на зуб 20-го уровня

Места в пантеонах

Храмовничества6570
Гладиаторства11351
Сказаний803

Заслуги

  • Заслуженный Безбожник
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Фаворит, 1-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Чертяка, 2-й степени
  • Карьерист, 3-й степени
  • Охотник, 3-й степени

Летопись

Умные вещи для прокачки героя, наглым образом стащенные у других героев или с форума:

Бродячие торговцы: http://wiki.godville.net/index.php/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B

Первый – 41!!!, 43, 46 столбы Второй – 52,62ст.72? Третий – 86-89ст.?, 126, 143

Воскрешение питомца:

ВОСКРЕШЕНИЕ ПИТОМЦА

Самый животрепещущий опус, прочитанный мной на форумах Воскрешение от Мефалы
Самый официальный в Энциклобогии
Любители алгоритмов приглашаются вот в эту тему
Ну и заботливое FAQ

Лично я, воскрешая питомца второй раз (и оба раза совершенно не напрягаясь) уяснила основные моменты, ими с вами и поделюсь. Итак, 100% возможности воскресить питомца две (Так как только в этом случае герои не тратят деньги на шмотки и выпивку.)

Выполненное задание (ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы герой вошёл в город с красной полоской здоровья) — При отмене задания питомцы не воскрешаются.
После арены.

Города, в которых возможно воскрешение:

Годвилль
Торгбург
Храмовище

Как попасть в нужный город? Напрямую отправить героя в нужный город нельзя. Однако во время нахождении в поле можно скомандовать что-нибудь вроде “иди в город”, и, если герой поймет глас, он постарается найти ближайший город. Зная, на каком расстоянии (столбе) от столицы находится нужное поселение, можно до него добраться. Для этого используем таблицу расстояний

Не забываем, что не стоит “делать хорошо” и “делать плохо”, когда у героя денег больше 3000. Закон подлости – кирпичи плавятся с первого раза. (естественно, это никак не относится к Божествам с храмом)
Не голосите герою про воскрешение питомцев. Это бесполезная трата праны.
сколько тушка будет валяться дохлой

2–3 дня

сколько денег нужно на воскрешение?

Рассчитываем так: 500 (беру намеренно с запасом) золотых на уровень питомца Т.е. для воскрешения звереныша, например, 7 уровня нам понадобится около 3500 золотых.

Что призойдёт при воскрешении? что я увижу?

ничего особенного не будет. Герой будет возносить молитву, как обычно, а после нее вы увидите в дневнике запись, что питомца воскресили…. или не увидите

(((((((((((((((((((((((((((((((

Воскрешение питомца

Для воскрешения питомца герою потребуется много денег, а нам приличный запас нервных клеток (не верите – спросите нашу Lenkу).

Денег нужно из расчета: 450-500 золотых на уровень питомца. Т.е. для воскрешения звереныша, например, седьмого уровня нам понадобится около 3500 золотых.

Воскрешать питомца герой будет во время молитвы в городе.

Как известно, обычно посещение героем города протекает по распорядку: лечиться – продавать – покупать – пить – молиться. Когда на «молиться» остается очень и очень мало денег. Нам же нужно, чтобы все деньги оставались в целости и сохранности до молитвы – на воскрешение. Таким образом, чтобы деньги пошли туда, куда нужно герой должен придти в город, подлечиться, продать вещи и сразу же идти молиться, обойдя стороной все кабаки и бутики.

Способов миновать лишнюю трату денег два: 1)Вернуться в город после выполнения задания и при этом иметь красную полоску здоровья. 2)Отправиться на арену. В обоих этих случаях, герой после продажи шмоток сразу идет в храм, минуя все кабаки по дороге. Важно! Если герой возвращается в город после выполнения задания с зеленой или желтой полоской, то пить он будет. А если с красной, то не будет. Вот так вот О_о

И в обоих случаях городом, в который мы вернемся, будет Годвилль.

Таким образом, воскрешает питомца лучше именно в Годвилле. Видела сообщения, что вроде бы можно еще воскресить в Торбурге, Храмбурге и Храмовище, но там, похоже, ничто не остановит героя от попытки пропить все деньги.

Итак, нам надо: Во-первых, накопить кучу денег. Во-вторых, добиться того, чтоб герой не пропил их по дороге.

Если до выполнения задания осталось не так уж много, то можно выбрать первый способ, т.е. возвращение в город после окончания квеста.

Чтобы накопить денег, предлагается активно копать. Пусть герой ищет клады. В случае успеха можно найти приличные суммы денег или жирные предметы. Самый простой глас на копание: Копай клад!

Копать надо с умом – это уже связано со второй нашей задачей (не позволить герою пропить все деньги). Если герой очень быстро «накопает» себе полный инвентарь, то он, разумеется, отправится в ближайший город, сбывать добро и радоваться жизни (читай: пьянствовать). Угадайте: где останутся с трудом добытые деньги.

Лучше всего начинать поиски кладов, когда до выполнения задания остается еще около 10% + копать на обратном пути до столицы.

Если на последних % задания вы начали копать клады, то следите за здоровьем героя и лечите его время от времени. Так как если, имея при себе уже достаточное количество денег и почти полный инвентарь, герой внезапно почувствует себя плохо, он (даже с 99% выполненного задания) разворачивается в ближайший город. Лечиться-торговать-пьянствовать. Лечить лучше гласами. Иначе есть риск выплавить из денег кирпич.

ВАЖНО! Не стоит отменять задание. В случае отмены задания герой, по возвращению в город, очень даже хорошо пропивает все, что можно. И плевал он тогда на цвет полоски здоровья.

Если герой взял задание вот только-только, а вы уже собрали достаточное количество денег (например, опять же копанием), то можно отправить героя на арену. Во-первых, мы сразу же попадем в Годвилль. Во-вторых, есть шанс выиграть на арене еще некоторое количество денег. В-третьих, как уже говорилось, после арены герой сначала лечится, потом продается, а потом идет молиться. И никаких пьянок до молитвы… НО! Можно проиграть бой и тогда все наши накопления пропадут. Так что в таких случаях на арену нужно идти с очень серьезным настроем )

(А вообще тут можно и попросить помощи у друзей и согильдийцев: отправить героев на арену и попросить друзей «слить» бой.)

Гласами, молниями и радугами повлиять на воскрешения животинки, к сожалению, нельзя. Так что наша задача заключается в собирании и сохранении денег, а так же в доставлении героя в Годвилль. Потом скрещиваем пальцы и смотрим.

Важно! Время на воскрешение питомца ограничено. Чем выше уровень питомца, тем больше времени дается на попытки его воскрешения. Джеро помнится таскал тельце 14 уровня около двух дней. Сколько времени дается на питомцев 20+ уровня, к сожалению, не знаю.

Уф, информация честно собрана с «форума по нитке». Вроде все есть. Надеюсь, хоть как-то поможет.

------------

– 1. Гайд Землекопа

– 2. Гайд скоростного строительства храма

– 3. Гайд по воскрешению питомца

– 4. Любопытные гласы других Богов

– 5. Находки в Песочнице

1. Гайд Землекопа

По проведенным исследованиям было открыто, что копательные гласы работают по следующей системе:

1) При получении ответа – результата либо ответа – действия нужно ждать 1 минуту и только после этого снова копать.

Ответы – результаты:

-Ответ, дающий золото.

-Ответ, дающий кирпич.

-Ответ, дающий лечебные корешки.

-“Откопал высоковольтный кабель. Вставило.”

Ответы – действия:

-Ответ ” Повинуясь велению сверху, стал искать золото. Обед пролетел незаметно.”

-Ответ “Поковырялся носком ботинка в земле, клада не обнаружил.”

При получении иного ответа советую подождать 15-20 секунд и только потом снова возобновлять раскопки. Удачи вам, работники лопаты :)

2. Гайд скоростного строительства храма

Как вы знаете (или не знаете) для постройки храма требуется 1000 единиц исходного материала.

Перечислим основные способы получения золотого кирпича:

– Выполнение задания (получение кирпича с определенной вероятностью)

– Арена (получение кирпича при положительном исходе битвы)

– Землекопское дело (получение денег, трофеев и золотых кирпичей. Гайд по данному способу обогащения вы можете прочесть в моей летописи)

– Убийство Монстра Дня (в случае удачи его повстречать, да и не каждый МД дает кирпич)

– Плавка кирпичей божественной молнией (определенный шанс сделать кирпич при наличии 3000 монет (сделать хорошо или сделать плохо))

Основными способами получения кирпича являются Арена, Землекопское дело и Плавка. При активном пользовании оных вы быстро (хотя и затратно) построите храм.

Алгоритм действий:

1) Старательно копаете и подлечиваете героя для быстрого достижения 10 уровня.

2) Отправляете героя на арену (и побеждаете)))

3) После выхода героя из города ждете 3 минуты (мое личное суеверие) и гласом заставляете копать.

4) При получении суммы 3000+ плавите ее на кирпич влиянием.

5) Повторять алгоритм с 2 по 4 пункт до готовности.

Данные действия требуют больших вложений, но иначе вы не сможете быстро построить храм. Да и самое главное. Регулярно проверяйте героя и следите за ним. Деньги могут свалиться буквально с неба.

3. Гайд по воскрешению питомца

Здесь я опишу один из самых простых и надежных способов (для особо умных ИМХО) воскресить своего любимца.

Алгоритм действий:

1) Откапываем в поле сумму равную уровню питомца, умноженное на 400 и +1000 монет на всякий случай (11 уровень питомца = 5400 монет). Как правильно копать смотреть тут

2) Ускоряем выполнение квеста гласом “Быстрее выполняй квест” (без кавычек)

3) А дальше ждем и молимся :)

ВНИМАНИЕ!!! СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛИЯНИЯ ПРИ ВОСКРЕШЕНИИ ПИТОМЦА!!! Это может спровоцировать выплавку кирпича и придется начинать все сначало… Если герой до этого не потеряет питомца окончательно.

P.S. Удачи вам в воскрешении вашего любимца!

4. Любопытные гласы других Богов

– В районе местной усыпальницы что-то гремит: «Молния тебе под зад! Где же деньги? Где мой клад?» (Доброе Утро)

– Увидел загадочное граффити на стене: «Рассудок? А он у него был? атакуй во имя мое. Яой спасет мир!» (Шенна)

– На соседней поляне Тигрокрыс в трансе повторяет что-то вроде: «Ам! Рандом, жертвую тебе левое заячье ушко за исцеление! Приди!» (Майка)

-Растоптал рекламную листовку с надписью «Да, тут никакие корешки не помогут с такой работой арены.» (Шенна)

-На главной площади репродукторы с попугаями вещают: «Я не забыла про тебя, мой Герой. У меня просто не было времени. (Gorgona)

-Собрался было уже в путь, но далёкий гул «Аккуратнее перемещайся, не топчи одуванчики!» заставил ещё посидеть на дорожку (Инг-Шаддхур)

-На рекламном щите города СанСатанос приметил странный лозунг: «Ух! КАК КАВАЙНО! СИЛЬНО БЬЁМ! ЛЕЧИМСЯ АКТИВНЕЕ!». Это нынче такая реклама, да? (Vimercati)

-Голос с неба произнёс: «За биопсихоз,ёпта! Покажи, что готы лучше!». Проходивший мимо герой, услышав эти слова, начал усердно собирать лечебные травы. Ну, значит, не ко мне. (Каракурта)

5. Находки в Песочнице(В скобках затраченная прана)

12 мая 2010 года:

-17:14 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 1873 монеты. (10%)

-17:45 Выкопал ошейник с колокольчиком. Прям как знал, где искать. (35%)

-19:38 Выкопал абстрактный трофей. Прям как знал, где искать. (5%)

-21:02Ух ты, жирненький клад! Выкопал одностороннюю монету. (10%)

-21:10 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 2187 монет. (5%)

-21:28 Ух ты, жирненький клад! Выкопал алмазную черепашку. (5%)

-21:57 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 2226 золотых монет. (15%)

13 мая 2010 года:

-02:22 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 527 монет. (20%)

-04:25 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 662 золотых. (10%)

-04:42 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 2102 золотых. (5%)

-08:06 Ух ты, жирненький клад! Выкопал генератор миражей. (20%)

-08:17 Выкопал коптилку идей. Прям как знал, где искать. (10%)

14 мая 2010 года:

-23:00 Ух ты, жирненький клад! Выкопал клочок изначальной тьмы. (25%)

-23:03 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 178 золотых. (5%)

-23:17 Провёл час, просеивая песок в местной речке. Сварганил 171 золотой. (20%)

-23:24 Провёл час, просеивая песок в местной речке. Сварганил 68 золотых. (5%)

-00:21 Выкопал рецепт шампуня от перхоти. Прям как знал, где искать. (5%)

-00:26 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 117 золотых. (10%)

-00:27 Провёл час, просеивая песок в местной речке. Сварганил 185 золотых монет. (25%)

22 мая 2010 года:

-22:46 Ух ты, жирненький клад! Выкопал талмуд «Школьникам о вероятности в играх». (5%)

-22:47 Провёл час, просеивая песок в местной речке. Сварганил 194 золотые монеты. (10%)

-22:49 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 192 монеты. (5%)

-22:49 Ух ты, жирненький клад! Выкопал мешочек энергии дзынь. (5%)

-22:50 На этот раз мне повезло! Нашёл сундук с кладом. Стал богаче на 170 золотых червонцев. (5%)

-22:52 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 107 монет. (20%)

-22:55 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 101 монету. (10%)

-22:56 Выкопал шкурку банановой бомбы. Прям как знал, где искать. (5%)

-22:57 Поковырялся под цветущим папоротником и обнаружил 164 золотые монеты. (50%)

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

О, оказвается наконец-то можно ускорить арену: Внезапно в небе что-то громыхнуло, промелькнула радуга, полыхнула зарница… Герои почуяли неладное и решили ускорить сражение.