Герой

Gravatar

Шел Корвин 4

105-й уровень

в пиратские игры не играю

Возраст 4 года 4 месяца
Характер нейтральный
Гильдия Драконы Годвилля
(хранитель)
Убито монстров около 277 тысяч
Смертей 202
Побед / Поражений 196 / 181
Храм достроен 23.06.2014
Ковчег достроен 06.07.2015 (290.2%)
Твари собраны 12.10.2017
Сбережения 12930 тысяч (43.1%)
Питомец семиногий единорог Цезарь 70-го уровня

Снаряжение

Оружие меч острых ощущений +115
Щит мимимизатор урона +117
Голова оглавление +115
Тело оккупальник +115
Руки дальноруки +114
Ноги бесоножки +116
Талисман анкх пулемётчика +114

Умения

  • оглушающий храп 90-го уровня
  • заразная зевота 87-го уровня
  • впаринг 77-го уровня
  • русский авось 76-го уровня
  • трезвый взгляд 73-го уровня
  • походка от бедра 71-го уровня
  • канатозодчество 68-го уровня
  • моментальный вжик 67-го уровня
  • асинхронное плавание 58-го уровня
  • полёт птенца 54-го уровня

Места в пантеонах

Мощи1200
Храмовничества21325
Гладиаторства4425
Сказаний492
Мастерства2708
Звероводства138
Живучести5898
Зажиточности1333
Плотничества522
Отлова248
Соперничества200
Солидарности4
Влиятельности7
Воинственности6
Авантюрности3

Заслуги

  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Заводчик, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Ловец, 1-й степени
  • Мученик, 1-й степени
  • Наставник, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Мореход, 2-й степени
  • Толстосум, 2-й степени
  • Чертяка, 2-й степени
  • Карьерист, 3-й степени
  • Маньяк, 3-й степени

Летопись

  • Кто-то пилит Драконов,
  • Кого-то пилят Драконы.
  • Ведь в Годвилле нет законов.
  • Мы сами себе законы.

Карта Годвилля

Карта Драконов

Постоянство:

  • Неизменность, пребывание в одном и том же виде или состоянии каких-нибудь свойств (научн.).
  • Верность, неизменная преданность чему-нибудь, твердость.
    (Толковый словарь Ушакова)

Драконы Годвилля – в этом я постоянна!

Похоже, в городе что-то празднуют: кругом костры, слышны звуки фейерверков, босяки носятся и громко кричат. Возможно то, что над городом кружит огнедышащий дракон.

/////////////

3-этапный гайд по спасению питомца для недонаторов

Этот гайд пригодится для тех, у кого уже есть храм, а тем более ковчег. Также он подходит для недонаторов и тех, кто ограничен во времени по нахождению в игре.

Если ваш питомец для вас важен, с самого начала игры собирайте заряды и имейте в наличии как минимум 20, а то и 30 зарядов для случаев его излечения. Это абсолютно не означает, что каждый раз вы будете тратить именно столько зарядов. По крайней мере 2/3 случаев у меня обошлись минимальной тратой от 0 до 5 зарядов.

1-й шаг. Рандомная зпг-арена.

Этот шаг используется в первый день, реже второй, спасения пета. В третий день рисковать не рекомендую (только в случае смерти героя и отсутствия денег в последний день можно начинать с зпг-арены).

Подходит для тех, кто понятия не имеет, что делать на обычной арене, и кому важно время, т.к. на обычной арене бои могут затягиваться.

Не подходит для тех, кому очень важен счетчик побед-поражений. Тогда начинаем с пункта 2, когда герой, продав трофеи, молится в городе. Как этого дождаться, читайте в популярном источнике Летопись Лема, в энциклоблогии и на форуме.

Первые 3 минуты каждого часа у героя есть возможность попасть на зпг-арену, где влияния и гласы богов не возможны.

В нашем случае герой идет на зпг-арену с минимальной суммой денег, чтобы не было о чем жалеть в случае проигрыша, или же после смерти, когда денег нет совсем (как мы знаем, герои часто умудряются погибать с горя после контузии пета).

Минусы:
- можно проиграть , а значит, остаться без денег;
- минус победа в счетчике;
- нет праны, нужно ждать пока она накопится.

Те, кому категорично не подходит 1-й шаг, сразу начинают с пункта 2, а именно – после распродажи в городе на молитве прыгаем в метро.

Плюсы:

- при победе вы можете получить нн-ную сумму золота, причем эта сумма может быть от 3 до 5к;
- вы получаете полную полоску праны;
- ваш герой получает полную полоску здоровья;
- ваш герой продается после арены, увеличивая своё золото, и после этого готов к молитве.

В случае проигрыша ждем накопления праны, если позволяет время, и через 3 часа повторяем 1-й шаг или переходим к пункту 2.

Если времени мало или нет желания больше рисковать на зпг-арене, вскрываем заряд и переходим к пункту 2.

В случае победы переходим к пункту 2.

2-й шаг. Подземелье, оно же метро.

После того как герой закончил продавать трофеи после зпг-арены, на молитве прыгаем в метро.

В метро действуете по обстоятельствам – естественно всё зависит от времени контузии пета. При желании не затягивать с процессом спасения готовимся остаться в живых даже, если вся команда спилится. Даже не получив клад, можно убить босса и получить неплохую сумму денег.

Более удачные варианты – это хотя бы один босс и клад.

Если все совсем плохо, не впадайте в отчаяние, т.к. мы предполагаем, что пока речь идет о первом дне спасения питомца, и впереди еще есть запас времени. Т.е. можно достаточно раз попасть в метро и получить хорошую сумму золота.

Итак, поход вы завершили.

Если неудачно, но есть прана после метро, то все равно переходим к пункту 3 для ковчеговладельцев.

Если праны нет, ждем ее накопления и начинаем снова с пунктов 1, 2 или просто 2, в зависимости от того, в чем вы больше уверены. Или же вскрываем заряд и переходим к пункту 3.

Если поход прошел удачно, и у вас набралась нужная сумма для излечения питомца, ждите излечения.

В случае удачного похода и нехватки суммы переходим к пункту 3.

3-й шаг. Море.

Т.к. в метро мы прыгали с молитвы, то после метро мы сразу отправляемся в море с той же молитвы, если хватает праны.

Если не хватает праны, можно распаковаться, или же, как вариант, можно дождаться окончания молитвы (но герой потратит часть золота на пожертвование), тогда прана восстановиться частично или полностью, и вы тут же можете отчаливать в море.

В море все зависит от вашей опытности, и терпения, и времени. Если вы уверены, что среди ваших компаньонов нет пиратов, предполагаете, где клад, то можно его поискать.

Можно ограничиться простым ларцом или сундучком, т.к. в них тоже бывают очень неплохие суммы золота, и эти ларцы обычно можно найти совсем недалеко от порта. И если у вас уже два ларца, то тем более можно идти на выход. Через порт выходить лучше, т.к. в случае нехватки нужной суммы, вы потом быстрее сможете снова попасть в море.

После моря герой ни на что не тратит золото, продает трофеи, добытые после метро, (а возможно вы еще вскроете какой-то заморский сундучок, где будет тоже много трофеев, хотя можно просто его продать) и начинает молиться.

90% из 100, что питомца вы спасете, т.к. на руках у героя будет приличная сумма денег. У меня были случаи излечения пета даже в случае одного-единственного удачного заплыва с двумя кладами на руках, т.к., поймав тварь, в придачу вы получаете еще и сундук с золотом или дорогой трофей.

В случае нехватки золота или неудачного похода в море, ждем накопления праны (или вскрываем заряд) и начинаем с пункта 2 или 1 в зависимости от времени контузии.

P.S.

1. Сумма для исцеления питомца рассчитывается по всем известной формуле:

С (сумма золота) = У (уровень питомца) * 400 + 500

2. Не забывайте о необходимости ежедневного голосования в верхнем ящике, чтобы ваши герои намаливали как можно больше праны.

Уверена, что мой гайд окажется полезным.

Желаю здоровья и долгих лет жизни вашим любимым питомцам!

////////

Нет хороших гильдий, есть хорошие люди.
Те, кто кажутся кому-то плохими, просто не ваша компания.

Спасибо богам:

  • Vampirenish – за то, что научил меня верить в свои силы и возможности. И за то, что показал, каким может быть настоящий рулевой. Для меня ты – один из лучших;
  • Feuermunn – за то, что уговорила меня пользоваться скриптом по подземке и научила, как его установить;
  • Gmatvey – за то, что научил надеяться только на себя и ожидать в походе всего, что угодно;
  • незнакомым богам из других Ги – за отзывчивость, поддержку и опыт;
  • всем нашим Драконам за замечательные совместные походы.

а также

  • Понце-де-леон, Кизи и Mourzique – за то, что научили не нервничать в подземе, не тратить прану зря и не забывать, что Годвилль – это всего лишь игра.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Баллада о величайшем из героев Птен-чик

Богиня Эльт его оберегает — молниями сверкает, раны исцеляет, в пути направляет, из мёртвых воскрешает.

В гильдии «Драконы Годвилля» любят его как родного. Любит он хвастать приёмом знатным, «залом уха» зовущимся. Видит он предназначение своё не в битвах славных, не в подвигах ратных, но в том, чтобы перейти все границы. Знает он, кто во всём виноват, но ни за что не признается. Шустрый семиногий единорог, рядом с ним бегущий — это Кысь «Гурман», монстрик прирученный. Много чего еще можно сказать было, но страница дневника к концу подходит.

  • Пробегавшая мимо ватага мальчишек вдруг затыкала в меня пальцами, крича: «Да это же Птен-чик!». Скромно погордился.

\\\\\\\\\\\\\\\

Наличность:

в карманах…эпичные 71728 монет

\\\\\\\\\\\\\\\\

Пожертвование:

Величайшая, жертвую тебе 10971 золотой, если ты дочитала мой дневник до этого места!

Великая, жертвую тебе 2 золотых, если ты дочитала мой дневник до этого места!

\\\\\\\\\\\\\\\

Сбережения:

Узнав, сколько стоит донорская печень и операция по пересадке, решил больше не пить, а 16313 золотых монет отложить на пенсию.

Опять спутал игровой автомат с пенсионным банкоматом и спустил 20204 монеты не туда.

Пенсионный фонд прислал мне письмо с сообщением, что если я хочу увидеть свою пенсию, то должен положить 27113 золотых в урну в городском парке и, главное, ничего не сообщать страже.

Поражённый красотой и величием здания пенсионного фонда города, помолился в нём и пожертвовал 30034 монеты.

\\\\\\\\\\\\\\\\\

Выручка за кирпич:

Рассказывал торговцу легенды, байки и анекдоты про золотой кирпич. Горло пересохло, но 2649 золотых получил.

/////////////////

Выручка за морской клад:

Демонстрируя заморскую неуёмкость, пожаловался торговцу на недосып. Тот понимающе кивнул и досыпал 14666 монет.

////////////////

Прокачка умений:

Решив, что идеальный недостаток лучше сомнительного достоинства, прокачал навык «оглушающий храп» всего за 42988 монет.

/////////////////

Прибыль от трибблов:

Злые трибблы с воем трансформировались в нечто жуткое, тут же сбежавшее в лес. По дороге оно выронило несколько трофеев и 19313 золотых.

Пытаясь разобрать зубастого триббла, сломал мозг. Трофей в ходе эксперимента не пострадал.

/////////////////

Выдержка из хроники сражения на арене:

Сандибад пытается махать кулаками, но поздно — Птен-чик уже рапортует своему богу о победе. Победитель стал богаче на 39503 золотые монеты и золотой кирпич.

Выдержка из хроники сражения на арене: Зайдей пытается махать кулаками, но поздно — Птен-чик уже рапортует своему богу о победе. Победитель получает золотой кирпич и 24322 золотых.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Столбов от столицы: 845 шт

\\\\\\\\\\\

Никого ни к чему не обязывающий экспромт:

Путь бревна – не для дракона.

Брёвна сами к нам прийдут.

Будет всё у нас законно.

Драконы сложат стопкой бревна

И отдыхать в ковчег пойдут.

\\\\\\\\\

интересный бой с боссом

\\\\\\\\\\\

Термометры

19 и более ходов до клада – очень холодно (✵)

14-18 – холодно (❄)

10-13 – свежо (☁)

6-9 – тепло (♨)

3-5 – горячо (☀)

1-2 – очень горячо (✺)

\\\\\\\\\\\\

Подсказки на боссов в метро в алфавитном порядке(в том числе и новейшие, отмеченные восклицательными знаками):

1

2

3

4

Новейшая: !!! У хозяина соседней пещеры столько наград по спортивным истязаниям, что часть из них стоит в этой.

/////////////////////

Боги отложили пульты влияния и молча взирают с небес. Героям никто не помешает.
Криком «всё будет хорошо» Птен-чик приветствует противника. Дзикая Красота лениво бурчит «ой, всё!..» в ответ, и дуэль начинается!

/////////

Мои экспромты:

1.

Поддержу, конечно, Лема.
Глас создай, чтоб был он в тему.
Не воруй, импровизируй.
Сочиняй и фантазируй.

2-й вариант:
Поддержу, конечно, Лема.
Создавай все гласы в тему.
Не воруй, импровизируй.
Сочиняй и фантазируй.

/////////////////

2.

Грибы,сердечки,поезда
Случилась в Годвилле беда:
Ни лихорадка,ни чума.
Здесь сходят медленно с ума.

дата создания