Героиня

Gravatar

Пульхерия Модестовна

66-й уровень

За сестрёнку!

Возраст 7 лет 2 месяца
Характер нейтральный
Гильдия не состоит
Убито монстров около 134 тысяч
Смертей 95
Побед / Поражений 127 / 38
Храм достроен 19.05.2013
Дерева для ковчега 43.7%
Сбережения 1682 тысячи (5.6%)
Питомец бармаглот Пистон

Снаряжение

Оружие меч старой закалки +79
Щит континентальный щит +72
Голова бакалавровый венок +74
Тело тушегрейка +74
Руки указующий перстень +75
Ноги сапоги терраформирования +75
Талисман красная карта доступа +74

Умения

  • пальцы веером 41-го уровня
  • зубовный скрежет 35-го уровня
  • кузнецкий наскок 35-го уровня
  • солнечный удар 33-го уровня
  • еврейская жилка 32-го уровня
  • сила красоты 31-го уровня
  • глаз-алмаз 30-го уровня
  • танковый кулак 29-го уровня
  • эффект сурка 22-го уровня
  • зубозаговаривание 22-го уровня

Места в пантеонах

Храмовничества13314
Гладиаторства3241
Сказаний66

Заслуги

  • Безбожник, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Заводчик, 2-й степени
  • Корабел, 2-й степени
  • Маньяк, 2-й степени
  • Мученик, 2-й степени
  • Фаворит, 2-й степени
  • Карьерист, 3-й степени
  • Охотник, 3-й степени

Летопись

Если вы прочли FAQ, но так и не нашли там ответ на волнующий ваше сердце вопрос, то можете попытать счастье и найти его ниже.. ниже, ещё ниже, да! Ниже вы найдёте ответы на вопросы:

  1. Воскрешение питомца от “А” до “Я”
  2. Гласы. Ключевые слова. Что это?
  3. Как построить храм ровно к полуночи/к 10:10/к 11:11/к 20:20 и т.д.

█████ Воскрешение питомца от “А” до “Я” █████

Питомца нельзя воскресить гласом. Никаким. Точка.

На воскрешение питомца отводится 60 часов. Посмотреть точное время смерти питомца можно в “третьем глазе” в супергерое (восклицательный знак рядом с надписью “Дневник героя”). Если записи там нет, значит питомец умер более чем 2 дня назад и стоит поторопиться.

Единственное условие для воскрешения, которое должен выполнить скорбящий по питомцу герой – это на момент молитвы в городе герой должен иметь в кармане нужную для воскрешения сумму денег. Нужные деньги считаются по формуле: 400 х уровень питомца + 500 монет (к примеру, для воскрешения питомца 10 уровня понадобится 400х10+500=4500 монет, или менее, но не более).

Способов достижения единственного условия существует несколько:

1. Способ “нуавдруг”. (порядок действий героя после прихода в город: лечение, продажа вещей, покупка чего-либо, посещение увеселительных заведений, сон, молитва)

Необходимо накопать гораздо больше денег, чем нужно (трофеи тоже учитываем), и прийти в город в надежде, что деньги на питомца всё же останутся, после того как герой что-либо купит, часть денег пропьёт или сходит в музей (что, порой, даже затратнее выпивки), покутит, полоботрясничает, и побежит жертвовать на воскрешение зверушки. Способ весёлый, азартный, но ненадёжный. Хотя герои предпочитают воскрешать зверей именно таким способом, пока бог не смотрит. Но если вы всё же любите подглядывать и подмогать, то переходим к способу следующему.

2. Способ “через задание”. (порядок действий героя после прихода в город с выполненным заданием на зеленом красном здоровье: продажа вещей, покупка чеголибо, лечение, сон, молитва, новое задание)

Для того, чтобы герой не пропил все ножитые остервенелым гласом “копай копай копай!!!” деньги в городе и таки донёс всё накопанное до алтаря, необходимо выполнить следующие условия: выполнить задание + по приходу в город и до конца торговли быть в красном здоровье (менее 30%). Далее будет перечень подсказок и памяток для успешного выполнения этих условий:

  • Если у вас в кошельке 3000 и более золотых, используя влияния в поле и в городе, можно выплавить кирпич. И деньги пропадут, да. А кирпич появится. Но деньги-т пропадут! А вам питомца воскрешать…
  • Копать можно и нужно по дороге из города или в город вплоть до появления записи о том, что герой в город вошёл или вышел, или появления названия города вместо оставшихся до него столбов. Копать в перерывах между битвами с монстрами и НЕ во время лечения. Копать без остановки (хотя некоторые советуют делать паузу в 5 – 10 секунд после трёх не услышанных гласов или если герой 3 раза отмахнулся от гласа какой-либо отговоркой) до тех пор пока герой что-либо не выкопает (корешки, высоковольный кабель, окоп, нефть, кротов, золотой кирпич, снаряжение, трофей или долгожданные деньги). После успешного выкапывания необходимо сделать паузу в 20-30 секунд, прежде чем снова орать на героя, что вам “НУЖЕН ЖИРНЫЙ КЛАД” (некоторые, опять же, советуют делать паузу в 20 секунд и после того, как к герою вместе с гласом прилетел трофей).
  • Восклицательный, вопросительный знак или многоточие в гласе, произнесённом в поле, дают возможность герою отреагировать именно на интонацию, а не на ключевые слова, в гласе заложенные. Управление героем – это, как управление народом. Старайтесь не давать многовариантный выбор вашему народу, если вы хотите от него конкретных действий. Изучите список ключевых слов в игре, не называйте вашего героя “солнышком” и не говорите с ним за “жизнь” при копании, если вы не хотите, чтобы герой начал вам молиться или лечить себя, вместо выкапывания кладов.
  • При заполненном трофейнике герой уходит в город продаваться (фэйл, если задание так и не выполнено). Если героя критично для здоровья ударил монстр, или герой сам упал в капкан, он может пойти в город лечиться. При заполнении инвентаря менее чем на 39% герой в городе будет ТОЛЬКО лечиться, НЕ продаваться, НЕ молиться. Так что можно не паниковать и в случае заполнения инвентаря чуть более чем на 39% активно ломать трофеи по дороге в город, чтобы предотвратить преждевременную продажу и молитву в сочетании с пьянством.
  • Трофеи можно просто ломать, ломать и получать опыт, из них можно вытряхивать дополнительные деньги (монет 100+ из одного), можно менять один трофей на другой, можно доставать из одного трофея другой (+1 трофей в инвентарь). И всё это по гласу, включающему в себя ключевое слово “трофей” (тогда для осмотра будет выбран рандомный трофей из инвентаря, даже жирный, что нежелательно) или гласу с названием выбранного вами трофея в кавычках (напр.: "Осмотри, потряси “имя трофея”.").
  • С недавних пор появился ещё один оригинальный способ уменьшить число трофеев в инвентаре. Теперь трофеи можно клеить/крафтить/собирать. И всё это по гласу с именами двух трофеев без кавычек, названия которых начинаются с одной и той же буквы + слова “собери/склей/скрафти”. Правда, не всегда герой из двух трофеев собирает один (-1 трофей в инвентаре). Иногда он умудряется сломать оба трофея, потом их починить, а из остатков сделать ещё один (+1 трофей в инвентарь). Важно также помнить, что если в названии трофея даже частично есть ключевое слово на любое другое действие, герой может начать совершать это любое другое действие. А если сочетать слова “создай” и название трофея в кавычках, то герой может начать создавать гильдию с названием трофея (текущее задание будет отменено и прогресс его, соответственно, пропадёт).
  • Если вам посчастливилось вступить в бой в поле и победить, можно плюсовать к сумме продажи трофеев 3-5 тысяч золотых. Однако, не стоит заранее ликовать, известны случаи, когда локон поверженного героя продавали и за 500 монет.
  • В среднем нежирные трофеи могут стоит от 30 до 50 монет, однако, бывает, продаются и за 200. Стоимость жирных трофеев варьируется от 200 до 1000 золотых в зависимости от самого трофея. Подробнее о стоимости каждого трофея можно узнать из Таблицы стоимости жирных трофеев , разработанной Rodmis и Pellet.
  • Ускорить выполнение задания можно гласами “Оптимизируй выполнение задания”, “Выполняй задание быстрее” (прибавится от 2 до 15% за прошедший глас). Важно помнить, что если у вас осталось 85% задания, а монстры не добили героя до красного здоровья, один глас, при “счастливом” стечении обстоятельств, способен завершить задание и это будет фэйл по здоровью (хотя есть варианты уменьшить здоровье героя без влияний, о них ниже). Подгонять задание можно только в поле между битвами с монстрами. В городе, равно как и по дороге в город и из города, задание подгоняться не будет. Сигналом к тому, что герой, выйдя из города, прошёл свои требуемые шаги до поля, служит запись “Возвращается к заданию” в вестях с полей. После этой фразы можно начинать подгонять задание, даже если герой не вступил сразу в поединок или он вообще, счастливчик такой, гуляет под аурой непереносимости. )
  • Кстати, с действиями аур тоже стоит ознакомиться, например, тут.
  • После выполнения задания, герой идет в город 18 минут, не важно, стартовал он с 400-го столба или со 2-го.
  • Если квест не удалось завершить на красном здоровье, но есть телепортационный трофей, можно его использовать. Пропивать не будет. (с) Супербоб
  • Сбить хп без примерения молний можно либо выкопав высоковольтный кабель (-10 хп), но при этом можно и подлечиться выкопанными корешками или друг пробегающий плюшками поделится… Также можно сбить здоровье пустыми гласами. Просто давите на кнопку “Изречь” и изредка здоровье героя будет по чуть-чуть уменьшаться. По чуть-чуть. Очень чуть-чуть. Данную методику следует применять только в том случае, если здоровье не намного больше 30% . Если у вас 100% здоровья, то за 18 минут вы просто не успеете сбить его до красного. Зато вы успеете на арену! Итак, переходим к способу номер 3.

3. Способ “через арену”. (порядок действий героя после арены: лечение, продажа вещей, молитва)

Необходимые условия: иметь достаточную для воскрешения сумму денег (учитывая трофеи и возможный кошелёк противника), победить противника на арене. Важно помнить лишь одно – если вы идёте на арену с выполненным заданием, то герой в городе продаваться не будет, то есть стоимость всех трофеев не учитывается при подсчёте финальной суммы. Но при этом можно успеть потрясти трофеи во время лечения и вытрусить, при должном везении, недостающую пару тысяч золотых.

Поправки к способам для храмовладельцев:

  1. “Нуавдруг”. Не обязательно только копать. Можно чудесить на жирные трофеи и гасить молниями или живой водой торговцев и выбивать, выбивать, выбивать деньги из всего, что движется и не движется.
  2. “Через задание”. Вышесказанное + кнопкой “сделать чудо” можно подогнать задание до 25% за раз, можно начудесить множество жирных трофеев, но можно и полностью вылечить героя (и потом кропотливо сбивать молниями здоровье до красного). Важно не вылечивать героя на подходе к городу или во время продажи, потому как молнии просто не успеют забить героя до 30% здоровья.
  3. “Через арену”. Улыбаемся и машем! Тут для воскрешателя нет преград и подводных камней: накопал/навыбивал/начудесил много денег, прыгнул на арену, встретил там Адрона, победил, порадовался, воскресил, ушёл в запой от счастья на месяц до следующего воскрешения.

█████ Гласы. Ключевые слова. Что это? █████

Советую сразу прочесть что пишут про гласы в Энциклобогии и что пишут боги (механика с примерами).

Список ключевых слов для гласов (будет пополняться по мере сил):

  • ударные: бей, мочи, удар, круши, лупи, врежь, вмажь, атакуй
  • лечебные: корешок, зеленка, лечись, жизнь, здоровье, раны, пей, отдохни
  • молитвенные: молись, жертвуй, прана (может услышать как «рана»), радуйся, люблю, солнышко, храм, свет
  • на опыт: учись, опыт, умней
  • копательные: копай, клад, ищи, сундук, золото
  • возвращение в город: иди в город, домой
  • ускорение задания: выполняй задание быстрее, оптимизируй выполнение задания
  • отмена задания: отмени задание, брось задание

█████ Как построить храм ровно к полуночи/к 10:10/к 11:11/к 20:20 и т.д. █████

Я не буду тут описывать всю механику от “А” до “Я”, всё ж таки предполагается, что если человек вознамерился совершить такую авантюру, то он хоть что-то смыслит в механике Годвилля и/или готов осмыслить больше, понаблюдать и порасчитывать. Итак, для постройки храма нам понадобиться: калькулятор, предмет для записей, инструмент для записей, ну или очень светлая голова, способная вести расчёты в уме и запоминать, к какому времени должно быть завершено конкретное действие. (не забываем, что в минуте 60 секунд, а не 100, если что – эт для тех, кто планирует считать время на калькуляторе)

При постройке храма к конкретному времени, важно определить наиболее точный по времени порядок действий героя до и после получения им 1000 кирпича. Несомненно, можно умудриться вовремя получить последний кирпич и через задание и во время копки, но мной был выбран более надёжный вариант – аренный.

Как прыгнуть на арену в нужное время и закончить бой вовремя, вы выбираете сами. Будет ли 999 кирпич выкопан за, скажем, 5 минут до прыжка, и прыжок совершён в то время, когда на арене никого нет (хотя, в какое время такое возможно?..), то есть расчёт будет идти на 18 минут ареноожидания, или же бой будет договорной, а прыжок совершён после воскрешения героя, чтоб уж наверняка… или вы сами придумаете свой способ прыжка к нужному часу и здоровый риск тут никто не отменяет, да. Всё это не важно. Важно лишь закончить бой к расчётному времени (или позже минут на 10, можно даже раньше, всё зависит от… уф… много от чего), получить последний кирпич и волноваться (сильно волноваться или не очень – зависит от того, во сколько вы завершите бой, хехе).

После получения 1000 кирпича на арене, герой вылечится, продаст трофеи, помолится, выйдет из города, мгновенно завершит задание, вернётся в город, продаст трофеи (полученные за задание и/или в представительстве гильдии), начнёт и завершит строительство. Каждое из этих действий имеет полоску процентов выполнения под вестями с полей. Открываю великую тайну сколько времени что занимает и ещё ряд мелких подсказок, которые могут помочь в таком нелёгком, но весьма авантюрном и адреналиновом деле:

  • 1% здоровья герой восстанавливает за 15 секунд.
  • Продажа одного трофея занимает 44 секунды. Первый трофей в инвентаре продаётся мгновенно, после продажи последнего трофея герой завершает продажу в среднем 2 минуты 15 секунд. Если в этот момент влиять, из торговца может быть выбит ещё один трофей, который будет незамедлительно продан, но полоска завершения продажи начнётся заново.
  • Герой тратит от 3 до 4 минут на молитву.
  • Выход из города, завершение задания и возвращение в город укладываются в 1 минуту.
  • Строительство храма занимает 12-13 минут.
  • Во время боя на арене, на 1 ход уходит 47-48 секунд.
  • Глас “умри” отлично работает в поле между битвами с монстрами. В городе не работает никак, по дороге из города и в город работает ли неизвестно, но 100% праны было потрачено на опыт безрезультатно, то есть герой не умер. После смерти, герой лежит не вставая не менее 24 часов. Более может, но не менее.
  • После боя и при постройке храма можно влиять! Восстановление здоровья займёт меньше 10 секунд благодаря кнопке “сделать хорошо”! Продажа трофеев тоже может занять всего 2 минуты благодаря любым кнопкам в вашем арсенале – при любом влиянии трофей продаётся мгновенно. Единственное, смотрим выше про трофеи и не влияем во время завершения торговли.
  • И самое главное, все действия, имеющие полосу выполнения, можно подогнать при помощи влияний и восстановления праны. Главное, не переусердствовать. У меня одно восстановление праны подогнало строительство храма сразу на 10% (а для 12 минут это почти минута!). Будьте внимательны и не завершите строительство раньше намеченного времени.
  • Не менее главное, но только для тех, кто живёт не по московскому времени. Время постройки вашего храма каждому показывается с привязкой к тому часовому поясу, который выставлен у него в профиле. То есть, к примеру, время постройки моего храма для GMT+2 (Киев) показано как 10:10, а для GMT+3 (Москва) уже как 11:10. При выборе времени постройки, важно определить, будете вы строить храм с красивой датой и временем для себя или для большинства, которое играет в Годвилль.

Ах да, чуть не забыла, кроме калькулятора, рустика с личкой листика с ручкой и составленного по минутам расписания действий героя, вам понадобиться неплохая доля удачи, потому как в Годвилле же всяко бывает)