Герой

Gravatar

Саллем 5

125-й уровень
и торговец 47-го

Шоб я так жил!

Возраст 7 лет
Характер беззлобный
Гильдия дом семи ветров
(домозавр)
Убито монстров около 451 тысяч
Смертей 37
Побед / Поражений 186 / 52
Храм достроен 11.10.2011
Ковчег достроен 23.05.2014 (410.5%)
Твари собраны 15.03.2017
Лавка «Тысяча кирпичей»
Питомец йети подземелья Яго 31-го уровня
Босс Люцемер мощью в 245%

Снаряжение

Оружие знак ударения +139
Щит обратная сторона луны +138
Голова трууголка +139
Тело непропиваемый доспех +136
Руки длань уважения +139
Ноги тапки первого вставшего +139
Талисман микрофибры души +139

Умения

  • грудь колесом 116-го уровня
  • дрыгоножество 112-го уровня
  • призыв бабушки 110-го уровня
  • неласковый приём 105-го уровня
  • отступ с полей 104-го уровня
  • фазовый переход 104-го уровня
  • свинцовый пепелац 101-го уровня
  • чавкательная коммуникация 101-го уровня
  • летящая походка 92-го уровня
  • особое мнение 79-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности41
Мощи84
Храмовничества2512
Гладиаторства1642
Сказаний3
Мастерства264
Звероводства127
Живучести25
Зажиточности32
Созидания16439
Плотничества78
Отлова21
Солидарности2
Влиятельности6
Воинственности3
Авантюрности1

Заслуги

  • Заслуженный Заводчик
  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Агнец, 1-й степени
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Ловец, 1-й степени
  • Маньяк, 1-й степени
  • Мореход, 1-й степени
  • Наставник, 1-й степени
  • Толстосум, 1-й степени
  • Чертяка, 1-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Карьерист, 3-й степени
  • Мученик, 3-й степени

Летопись

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Пособие зверовода по реанимации домашних животных

Важно: есть существенные различия в технике лечения между героями строящими храм, имеющими храми и строящими ковчег и построившими ковчег. Далее в этом гайде значком (К) будут помечаться моменты доступные только (К)апитанам, значком (Х) – (Х)рамовладельцам, а значком (С) ситуации, на которые стоит обратить особое внимание (С)троителям ещё не имеющим собственного храма.

Часть первая: Воскрешать или лечить?

По Годвиллю ходят слухи о погибших питомцах, а также о контуженных. Об их чудесных воскрешениях, и волшебных исцелениях. Оба эти понятия равносильны. Просто в былые времена питомцы умирали, и их воскрешали. А теперь они получают контузии, и их исцеляют. Техника осталась той же. Изменились только термины.

Часть вторая: Теория лечения.

Дабы раз и навсегда избежать неразберихи в том, какие условия необходимы для исцеления питомца, давайте развеем мифы и выясним факты: Вопреки многим мифам, для успешного исцеления питомца необходимо соблюдение всего лишь одного единственного условия: Помолиться в любом городе, имея в кармане достаточно денег (сколько именно – ниже). Это все! Завершение квеста, победа на арене, красное здоровье и другие факторы, о которых говорят на площадях и в кабаках – являются средствами достижения этой цели и не более. Об этом ниже. Но если при любых обстоятельствах ваш герой дошел до молитвы с нужной суммой, питомец будет исцелен!

Теперь подробнее о средствах:

Есть четыре метода гарантированно получить результат и множество методов дающих шанс – но с риском сорваться.

Гарантия исцеления дается при:

  1. Выполненный квест, достаточная сумма, красная полоска здоровья на момент окончания продажи трофеев в столице. Это принципиально. Вопреки существующему мифу – заканчивать квест или входить в столицу с красной полоской – не обязательное условие! Обязательное условие – закончить продажу с таковой. Для (С), правда, эти понятия практически эквивалентны, а вот (Х) это дает дополнительные возможности. Так же (Х) могут добрать недостачу средств при продаже. Подробнее ниже.
  2. Сходить на арену и вернуться с нее с достаточными средствами (средства = наличные деньги + стоимость трофеев). Развеем еще один миф: победа на арене необязательна. Если ваш мешок набит под завязку дорогими трофеями на сумму необходимую для излечения – то таковое произойдет даже при проигрыше на арене! Исключением из данного правила является прыжок на арену при выполненном задании. В таком варианте герой не станет продаваться.
  3. (Х) Загнать героя в подземелье во время молитвы в любом городе и выйти наружу с достаточной суммой.
  4. (К) В любой момент отправить героя в море и вернуться с достаточной суммой для воскрешения.

С большой долей вероятности исцеление может произойти, если у героя есть аура аскетизма. Набравший нужную сумму герой с такой аурой может быть загнан в любой город гласом и очень вероятно, что он дойдет до молитвы, не растратив ее.

С меньшей долей вероятности герой может исцелить питомца, если зайдет в любой город с суммой в несколько раз превышающей необходимую. У вас будет шанс, что потратит и пропьет он не все, и оставит достаточно на молитву.

Последним в этом списке идет весьма малая, но существующая вероятность того, что, войдя в любой город с суммой лишь немного превышающей нужную, герой воздержится от покупок и пьянства и сохранит ее до молитвы.

Подробнее обо всем этом ниже:

Часть третья: Практическая медицина.

Теперь, понимая условия необходимые для исцеления зверюшки – разберемся, как эти условия соблюсти.

Итак – условие первое и абсолютно необходимое: скопить нужную сумму.

Для надежности собираем по формуле:

сумма = [уровень питомца] х 400 + 500. (1)

(1) на заметку: Если собрать денег в два раза больше, чем требуется – питомец не только будет вылечен, но ещё и сократит свой путь к следующему уровню, вплоть до левелапа прямо на алтаре!

Помните, что герои часто бывают разинями, и могут на ровном месте потерять какое-то количество денег. Так что, собираем с запасом. Лишняя тысяча никогда не повредит!

Сумма необходимая для воскрешения набирается из двух источников: золото и трофеи.

Перед тем как начинать накопление, прикидываем, на какую сумму у нас есть трофеев (считаем консервативно, лучше перебрать, чем недобрать). По ходу раскопок, наблюдаем за притоком новых трофеев и добавляем их к общей сумме.

  • Простой трофей считаем как 50 монет.
  • Жирный трофей считаем как 150 монет.
  • Активируемый трофей считаем как 250 монет
  • (Х) Золотой кирпич считаем как 1000 монет
  • Трофей «бесценный дар» – очень редкий трофей, который можно смело посчитать как 2000 монет, хотя может стоить и значительно больше!
  • Запчасти боссов могут стоить очень по разному. Самые дешевые (шкура, филе) стоят около 500 монет, а самые дорогие (глаз, сердце) могут потянуть до 5000 (но лучше на это не надеется, и считать консервативно)
  • старую шмотку считаем по формуле [уровень героя] х 20 (стоить она может и намного дороже, но мы считаем консервативно).

А так же обращаем внимание на некоторые особые трофеи, которые могут быть обменяны на значительные суммы:

  • Шкура разыскиваемого монстра: если вы обратили внимание на то, какого из двух монстров дня завалил ваш герой – смотрим в газете, чего она стоит. Если за монстра обещают золото: добавляем обещанную сумму. Если дают кирпич: (Х) добавляют стоимость кирпича (1000 монет), а для (С) эта шкура бесполезна. Если же дают обновление гардероба – можно добавить стоимость старой шмотки (уровень х 20), которую вы получите, обменяв шкуру монстра на новое снаряжение. В случаи, если не заметили, кого поймал ваш герой, на всякий случай считаем меньшее из двух.
  • Локон/жетон/ухо героя побежденного в ПвП. Средняя цена такого трофея 5000-6000 монет, хотя может варьироваться от 1500 до 25000. Для надежности, добавляем консервативные 3000.
  • И в конце концов Храм! Если лечимся через задание – при входе в столицу, возможно, некое прибавление средств. Тут (С) могут получить от 0 до 2500 монет, в зависимости от степени достроенности храма, а (Х) могут получить 2500-3500 монет (но могут и синий кубик). Так что, тут лотерея. Лучше на эту сумму не надеяться, но иметь в виду, что может повезти, и вы ее получите.

Итак, переучет в мешке завершен. Если в нем есть трофеев на достаточную сумму с некоторым запасом, можно прыгать на арену (помните, на арене герой может разбить пару жирных трофеев о голову соперника – поэтому запас обязателен), а (К) могут еще и прыгнуть в море (подробнее о море ниже)! Даже если вы проиграете поединок, трофеи останутся с вами. Продав их, ваш герой сможет исцелить своего подопечного. ВАЖНО: нельзя прыгать на арену/в море, если у вас выполнено задание. При таком прыжке герой не станет продаваться! Однако при выполненном задании вам в такой ситуации арена не нужна. Если одних трофеев хватит на исцеление – по дороге домой смело сбиваем здоровье молниями до красного цвета.
Тут электрошоком могут пользоваться как (Х), так и (С). Ведь сумма наличности вам не важна. Все необходимое в вещмешке!

Если одними трофеями не отделаться, копаем клады и рейд-боссов!

Когда начинать копать? Если у вас есть много праны и мало времени, почти когда угодно. Накопав сумму – домучаете задание и пойдете воскрешаться. Если у вас мало праны и много времени, начинайте копать где-то при прогрессе обычного задания 85-90% или прогрессе эпического задания 95-98%.

Особое примечание про эпик квесты: Если вам так повезло, и ваш питомец был контужен при выполнении эпического задания (такое задание по номеру больше 100, и кратно 20 и помечено словом (эпик) в конце текста задания), можно попробовать просто дождаться его окончания ((С) подгоняют под это красное здоровье). Если рандом будет к вам благосклонным, то вы можете сразу по окончании получить необходимую сумму и излечиться практически без затрат праны. За окончание эпика могут выдать до 20,000 золота в один прием. Но могут дать и несколько кирпичей, что для нашей цели не так удачно… Однако, если вас контузило в самом начале эпика – будьте осторожны. Квест может длиться очень долго, и если его не подгонять (как – смотрим ниже), то можете не успеть. Рассмотрите другие варианты, или торопите героя! При наличии на руках контуженного питомца нового эпика не дают.

Об аурах:

Если у вас есть трофей дающий ауру – подумайте об его активации. В зависимости от вашей конкретной ситуации некоторые ауры могут как помочь, так и помешать.

Конкретные ауры и результат их влияния с точки зрения ветеринара:

  • Остроухости – возможно, ваш герой будет чуток охотнее реагировать на ваши гласы. Эта аура всем в пользу
  • Непереносимости – Герой не будет ввязываться в схватки с монстрами, что сильно ускорит процесс раскопок до задания, однако у (С) может вызвать проблемы со сбиванием здоровья. 1
  • Аскетизма – Любимая аура народного целителя. Вы имеете отличный шанс вылечить зверя в любом городе, без задания и без красной полоски!
  • Барыжничества – с такой герой продаст трофеи чуток дороже обычного. Тоже неплохо!
  • Вещизма – это, пожалуй, единственная аура во вред нашей цели. Одаренный такой аурой герой будет быстрее обычного набивать мешок трофеями, и рискует раньше времени свернуть в город.

1 (С) Чтобы избежать негативного эффекта ауры непереносимости, вы можете попробовать активировать ваш трофей при красном здоровье. Ну или пока у вас в кошельке меньше 3000 золота (тогда вы еще успеете сбить здоровье молниями без риска выплавить кирпич)

Как раздобыть внеочередную ауру: Если вы решите кроссворд опубликованный в газете – ваш герой получит случайную ауру как минимум на час (для получения ауры на более длительный срок нужно быть одним из первых разгадавших – сразу после полуночи по МСК). Если очень хочется ауру – загляните в эту ветку. Тут вы сможете найти развернутые подсказки на сегодняшний кроссворд и задать вопросы о совсем непонятных местах.

Техника копания:

  • Чтобы заставить героя копать – кидаем гласы. Односложного гласа «Копай!» вполне достаточно для достижения цели. Не воспрещается креативить и посылать сколь-угодно мудреные гласы с ключевыми словами: копай, клад, золото.
  • Гласы кидаются, когда герой не дерется с монстром и не отдыхает под деревом/лечится.
  • Внимательно смотрим на реакцию героя на глас. Если герой никак не отреагировал (или глас дошел искаженный и герой его не понял), кидаем следующий глас через 5 секунд. Если герой услышал глас (независимо от результата: будь то золото, нефть, окоп, камни, высоковольтный кабель или отмазка), ждем 20 секунд перед следующим гласом.
  • При наличии лишней запасов праны, можно ускорять поединки с монстрами. (Х) могут добивать монстров чудесами, но желательно воздерживаться от молний. Молния может попасть в своего героя, значительно убавив здоровья и тогда (а) монстр может его случайно убить, или (б) сразу по окончанию поединка герой побежит в ближайший город лечиться, где может заодно и пропить все деньги! Кнопку «хорошо» жать можно (снова, только (Х) ): она тоже может прибить монстра. (С) и экономные (Х) могут подбадривать героя любимыми ударными гласами (снова таки, «Бей!» вполне достаточно, но креатив не воспрещен).
  • В процессе копания стараемся держать здоровье в желто-зеленой зоне. (Х) могут лечить героя кнопкой «сделать хорошо» в любое время (как при схватках с монстрами, так и просто в поле). (С) кнопки «хорошо» и «плохо» строжайше противопоказаны при наличии более 3000 золота в кармане: очень велик шанс выплавить кирпич и потерять деньги. (С) лечат героя гласами «Подлечись» (или своими любимыми лечебными), чередуя их с копательными (по тем-же правилам). При этом (С) внимательно следят за прогрессом задания. Когда осталось совсем немного (1-2%) даем полоске уйти в красную зону. Если ваш герой закончит квест с желтой полоской – вам будет очень тяжело (практически невозможно) сбить ее в красный цвет.

Рейд-боссы.

Если вам повезет, вместе с кладом ваш герой может выкопать нечто большее, а именно рейд-босса! Рейд-босс – это очень сильный монстр (от 600 до 4000+ очков здоровья). Схватка с ним происходит в режиме дуэли и сражаются с ним несколько героев одновременно! Один рейд может нести с собой от 5000 до 80000 золота, до 8и золотых кирпичей и множество жирных трофеев (все это будет поделено между победителями относительно поровну).

Немного о рейд-боссах:

  • Копать с желтым или зеленым здоровьем (хотя есть информация, что при красном здоровье рейды тоже откапываются)
  • (С) лучше откапывать рейд-боссов до окончания задания. Если вы станете копать с желтым или зеленым здоровьем после задания и никого не откопаете – сбить здоровье вряд-ли удастся. (Х) могут копать и по дороге домой.
  • Ваша последняя дуэль (с боссом, арена или ПвП) должна была закончиться какое-то время назад. Сколько именно времени в данный момент уточняется. Есть сведения, что это 1 час. Тренировочная дуэль боссу не помеха.
  • Зацеп: Герой услышал копательный глас и отреагировал на него сразу двумя записями в дневнике (кроме записи о самом гласе). Первая запись, это результат копания (золото, кирпич, окоп, камни, итд.) и тут-же за ней следующая запись, свидетельствующая о том, что ему попалась пещера, нора, звуки из-под земли или его мучают предчувствия, что сейчас выкопает что-то, что потом придется закапывать.
  • После появления такой фразы ждем 4 минуты. За это время не должны обновляться вести с полей, меняться столбы итд. В это время идет ожидание партнеров. Если таковые найдутся – начнется дуэль с боссом. Если нет, снова пойдут обновления вестей с полей. Продолжаем раскопки как и раньше.
  • (С) В дуэли можно использовать влияния: кирпичи при дуэли не плавятся.
  • Если босс попался при еще не выполненном задании – заканчиваем схватку с желтым или зеленым здоровьем. Не стесняемся лечиться (для злых особое приглашение – характер поправите потом, а сейчас питомец важнее!). Если вы закончите бой с красным здоровьем, герой немедленно свернет в ближайший город!
  • Подробнее почитать о раскопках рейд-боссов, попробовать договориться о совместном копании, сообщить о зацепе и поискать союзников, а также отчитаться о результате поединка можно в этой теме

Сумма есть!

Итак, вы набрали нужную сумму.
Если вы опытный гладиатор и уверены в себе, или есть возможность провести договорной бой, или вы просто надеетесь на удачу или сговорчивость соперника – в этот момент можно просто прыгнуть на арену и не мучаться! (не прыгать при выполненном задании!)

В противном случаи читаем дальше:

Чтобы не искушать судьбу – добиваем задание. (Х) могут творить чудеса, когда не дерутся с монстрами. Одно чудо может дать до +33% к заданию (5% к эпику). Если осталось совсем чуть-чуть, голосим: «Выполняй задание», или ваш любимый креативный глас. Техника голошения та же, что и при раскопках. (С) помнят, что добивать задание надо на красном здоровье. (Х) имеют в виду, что чудо может не только добить задание, но и полностью вылечить героя, так что вам по дороге домой придется хорошенько поработать молниями (запас праны до 10-15 акков на всякий случай не помешает)!

Рыбалка

По дороге в город герои очень любят устроится у попутного озерца и закинуть удочку, в надежде поймать что-то хорошее. Это, на первый взгляд, безобидное занятие может легко пустить под откос все ваши ветеринарные начинания! Ведь в процессе рыбалки герой может несколько раз подкрепиться выловленной рыбкой, и восстановить здоровье. Особенно это опасно для (С), которые уже вряд-ли смогут сбить его обратно в красный цвет. Поэтому, если герой уселся за рыбную ловлю по дороге в город – стоит подумать о том, чтобы помешать ему. Помешать герою можно, отправляя ему любые влияния. Например гласы. Возможно, не с первого раза, но рано или поздно герой грязно выругается, что вы ему всю рыбу распугали, и пойдет дальше своей дорогой. Гласы можно кидать любые, но если кричать “Молись!”, то есть шанс, что он еще в процессе и помолится, вернув вам чуток потраченной праны.

Если герой устроился на рыбную ловлю не по дороге в город (в общем он может это сделать просто в поле), то тут смотрим по обстоятельствам. Если у вас уже квест на подходе, или с местом в инвентаре не очень хорошо (в процессе рыбалки герой может легко выловить несколько трофеев) – снова таки пугаем рыбу. А если нет, то можно и дать ему получить свое удовольствие.

В столице:

Итак, задание выполнено, герой пришел в столицу.

  • Если необходимая сумма на руках и здоровье красное – дело за малым: сидеть и ждать исцеления! Если здоровье желтое/зеленое, (Х) не скупятся на молнии и сбивают его в красный сектор. (С) с излишним здоровьем тут уже почти бессильны. Ваш единственный шанс – это по окончании торга прыгнуть на арену и победить. Активное кидание пустых гласов (нажимаем кнопку «Изречь» ничего не написав) может помочь вам скинуть несколько пунктов, если вы прямо на границе красного. Если повезет. Кроме этого при торге можно крафтить еще не проданные трофеи. Иногда при этом теряется немного здоровья (но в процессе вы потеряете какие-то трофеи – у вас есть запас?). Подробнее о крафтинге ниже.
  • Если денег + трофеев не хватает, снова карты в руки (Х): по ходу продажи трофеев не скупимся на молнии (для добрых повторяю: именно на молнии, править характер будем потом). При попадании молнии в торговца он может отстегнуть 2-3 сотни монет или лишний трофей. Таким образом, за время торга можно обменять солидное количество синих кубиков на дополнительные 2-3 тысячи золота.
  • Если вы все сделали правильно, торг завершен, сумма на руках (теперь уже полностью обналиченная) и здоровье красное – можно расслабиться. После продажи герой не станет ничего покупать и не пойдет в бар. Сначала он пойдет лечиться, а после молиться.

Как не пустить героя в город

Герой самостоятельно развернется в город при двух условиях: Мало здоровья и переполненный вещмешок.

  • Как бороться с малым здоровьем уже упоминалось: лечить. (Х) Влияниями хорошо и все желающие гласом «Подлечись».
  • Бороться с полным мешком сложнее, но можно. Начинать это делать надо не в последний момент, а заранее, когда осталось еще 5-6 свободных мест.
    • Крафтинг: Если у вас есть пары трофеев начинающихся на одинаковую букву, их можно скрафтить в один трофей на ту же букву! Делается это так: Голосим «Склей ххх и ууу». Тут ххх и ууу, это два трофея из мешка, начинающихся на одну букву. Если вас услышат – может произойти чудо, и герой соберет из этих двух трофеев один (начинающийся на ту-же букву), тем самым, освободив одно место в мешке. Изредка, собрав новый трофей он умудрится сохранить изначальные. Тогда просто продолжаем их клеить (да и новый к изначальным потом можно будет притереть, ведь он будет на ту же букву). Занятие это нудное и пранозатратное, но может отдалить поход в город. Так же, если повезет – можно склеить активируемый трофей и заработать лечилку, ауру, или еще что-то, что можно по ходу использовать во благо дела. На заметку: герой не станет склеивать два одинаковых трофея. Еще он может не захотеть клеить трофеи с кавычками и спец-символами в названии. Придержите их напоследок.
    • Бинго: Если в вашем мешке много барахла, попробуйте поиграть в Бинго на первой полосе газеты – Чем больше трофеев ваш герой сможет всунуть в сетку, тем больше мест освободится. А поэтому, жать кнопку стоит, когда уже буквально остался 1-2 трофея до полного мешка. Стоит заметить, что если вы умудрились нажать на кнопку три раза в течении суток, то вам после третьего нажатия еще и отсыпят некую сумму денег, что может очень даже помочь в сборе средств на лечение зверя.

В другом городе

Несмотря на все ваши старания, герой все-же свернул в город. Как быть?

На заметку: Если герой вошел в Годвилль с невыполненным заданием, он поведет себя так же как и в другом городе.

Напоминаю: наша цель дойти до молитвы с нужной суммой. Что-же мы можем сделать для того, что бы это произошло при простом заходе в город?

Перед тем, как начинать беспокоится, выясним, зачем герой вообще пошел в город (кроме описанного выше случая с полным мешком). Для этого пытаемся засечь момент, когда герой развернулся. Как правило, по дороге в город, в вестях с полей мелькают записи о том, что герой возвращается. Пишется что-то вроде «бежит на запах горячих пельменей», «в деревню, к тётке, в глушь», итд. Возвращающийся в город герой всегда идет задним ходом: номера столбов идут на уменьшение.

  • Итак, если мы внимательно следим за героем по ходу раскопок, но тем не менее здоровье сильно ухудшилось и он развернулся, пытаемся найти в дневнике фразу о том, что здоровье никудышнее, иду лечиться. Примеры таких фраз: «Решил вернуться в город, отдохнуть и поправить здоровье.», «Возвращаюсь в город поесть целебного гномского борща.», «Администратор Годвилля оштрафовал за отсутствие аптечки. Надо бы пополнить запас зелёнки в городе.», итд Если герой сказал нечто подобное (в принципе – в любом виде сказал, что идет в город) – волноваться не стоит: он идет в город только полечиться. Это вам даже на руку (если только вы не (С) и задание на 99% выполнено – тогда можете не успеть сбить здоровье). Герой совершенно бесплатно полечится в первом попавшемся городе (хотя, может и до столицы дотопать – где кроме всего (Х) получит приличную сумму денег или синий кубик) и пойдет назад. Во время похода назад из города с 100% здоровьем: отличный шанс откопать рейд-босса! Пока герой не дойдет то столба, на котором развернулся – с монстрами драться не станет. Копать можно, как при возврате с задания!
  • Если вы не нашли фразы о развороте – дело хуже. Герой идет в город с целью лечиться, продаваться и гулять. Тут нам может помочь только удача! Если этот город не Большие Бодуны или Пивнотаун: есть шанс, что герой ничего не купит и не пропьет. Но маленький. Однако если в карманах героя есть очень много денег – не все потеряно. Формула надежды такова: СУММА х 2 + 6000. Почему именно столько? В приличных городах герой может купить шмотку за 2000-6000 монет, а в баре при удачном стечении обстоятельств оставит примерно половину наличности. Потом пойдет молиться. Если до молитвы доживет нужная сумма – излечит питомца! Не исключено, что вместо покупки, герой решит прокачать умения. Тут уж вы его не остановите. Придется начинать с нуля.
  • Если вы не заметили, как герой развернулся – примерно прикинуть его планы можно по формуле: Инвентарь заполнен менее чем на 36% – полечится и вернется, инвентарь от 36% до 50% – как повезет, инвентарь более 50% – будет продаваться.
  • Ну и конечно арена! Если у героя уже достаточно средств: прыжок на арену (лучше до продажи) даст вам шанс… Снова таки, К могут прыгать в море.

Еще раз напомню – Если над героем есть аура аскетизма – покупать и пить, скорее всего, не пойдет (аптечку может пополнить). Тут у вас будет неплохой шанс. Если вы вдруг обнаружили вашего героя с контуженым питомцем, кучей денег/трофеев (скажем после удачной полевой дуэли или богатого босса) и аурой аскетизма, но с только начинающимся заданием, а праны и(ли) времени у вас не много – есть смысл рискнуть и отправить героя гласом в город. Голосить надо «Иди в город!», ну или как вы любите.

Подземелья

Данный метод доступен только для (Х)!

С некоторых времен на пультах (Х) появилась отличная кнопочка: “направить в подземелье”. Осмелившиеся нажать ее наверняка заметили, что в результате их герои оказываются в неком лабиринте катакомб Годвилля, где за один поход можно найти и уничтожить до 9и монстров боссов и вынести наружу содержимое сокровищницы! При удачном походе можно обогатиться сразу на 20-30 тысяч золотых (или сорвать около 10 тысяч если не бить монстров, а идти прямо к кладу). Этого должно быть достаточно для излечения почти любого из ныне существующих питомцев. Разве что первый эшелон пантеона звероводства может потребовать немного больше денег.

Как излечиться через подземелье.

  1. Ждем, когда герой зайдет в любой город где он будет продаваться, либо загоняем его в ближайший город гласом.
  2. Терпеливо ждем, пока герой отлечится, продастся, скупится и сходит в бар.
  3. Как только герой приступит к МОЛИТВЕ – спускаем его в подземелье (тут можно, при желании, спуститься с собственной группой поддержки – если есть возможность, возьмите с собой опытного проводника).
  4. Попав вниз гласами договариваемся с попутчиками, объясняем, что вам нужно, и сколько надо собрать боссов, итд.
  5. Можно рассчитывать, что дойдя до сокровищницы вы получите около 9000 золота (чаще 10К+, но мы, как всегда, считаем с запасом). Остальное получаем уничтожая боссов. (1)
  6. Стараемся закончить с как минимум желтой полоской здоровья.
  7. После удачного похода под землю, ваш герой вернется в то место, откуда он был отправлен – то есть прямо в середину молитвы! Тратить деньги ему уже некуда!
  8. Ждем окончания молитвы и дарим косточку вновь полному сил зверьку!

(1) Некоторые вредные типы подземелий дают денег несколько меньше. Стоит обратить внимание на следующие:

  • Складчина: Если вы не знаете, сколько денег было у попутчиков – тут могут не вернуть даже того, с чем вы спустились.
  • Сбережение: При нахождении клада в таком подземельи ВСЕ ваши деньги будут переведены в пенсионный фонд. Вы выйдете вообще без золота. Попав в такую пещеру стоит потрусить боссов и выйти через выход (если попутчики не будут сильно против)
  • Изобилие: в таком подземелье стоит рассчитывать на 4500 монет в сокровищнице. Остальное как всегда.

Подробнее о подземельях, тактике и стратегии, где взять карты, в какое время лучше ходить и много другое читаем в этой теме — Очень рекомендуется перед походом тщательно ознакомиться с первопостом и последней парой страниц и задать все вопросы до спуска

Как излечиться через море.

Счастлиыве (К), достроившие свои ковчеги имеют еще один шикарный метод лечения:

  1. Отправляем героя в морское путешествие.
  2. Возвращаемся с нужной суммой по совокупности наличных и трофеев.
    • Если у вас в любой момент времени на руках достаточно денег+трофеев, но вы в поле и до выполнения задания еще далеко – можно просто отправить героя в море, и тут-же вернуться в порт, даже не пытаясь найти морские сокровища.
    • Если у героя выполнено задание – он не станет продаваться после моря (как и после арены). Перед прыжком стоит подождать, пока он сам все продаст, и уже тогда пускаться в плавание.
    • На морскую добычу можно попробовать понадеется (из моря можно при особой удаче вывезти до 50К в совокупности деньги+трофеи), но можно не вывезти вообще ничего, поймав пару самцов или самок. Так что лучше идти в заплыв уже с суммой. Или с запасом времени на вторую попытку.
    • Стоит помнить, что даже будучи отбуксированным – вы сохраните все деньги и трофеи (кроме найденных в море), а вот если вы утоните – потеряете все. Вообще все. И жизнь (если только у вас не было активной ауры бессмертия).
  3. После море герой ведет себя как после арены: лечится, потом продается и молится. В процессе этих мероприятий можно активировать вывезенные из море трофеи (если таковые есть) и все интересное, что из них выпадет. Ну или понадеятся, что герой сам продаст эти трофеи задорого.

Влияние звёзд

Многие герои всегда верили, что их судьба и судьбы их питомцев напрямую зависят от звёзд. И вот, нашлось тому подтверждение. С некоторых времен в игровой газете есть небольшая секция именуемая астропрогноз. Перед началом исцеления стоит ее почитать. Что именно напророчат звездочеты в тот или иной день заранее не известно, но иногда эти пророчества даже сбываются! А значит учитывая их в своих похождениях можно упростить процесс… Например, если по прогнозу сегодня торговцы не продают снаряжения, увеличиваются шансы излечиться в “левом” городе. А если жирные трофеи продаются дороже или дешевле обычного – это стоит учитывать при переучете инвентаря. Ну и далее в том же духе…

Ну вот, примерно и все! Есть еще некоторые не до конца исследованные нюансы, как например техника использования телепортирующих трофеев. Об них будет сообщаться по мере поступления информации!

Лечение с точностью до наоборот:

Ну а если ваша цель как раз избавиться от неугодного питомца – то внимательно читаем этот гайд и делаем все «неправильно». Гоним героя в город бухать, если у того много денег и квест подходит к концу, (С) плавят кирпичи, на арену ходим с пустым мешком, итд…

Самый эффективный метод избавиться от нежелательного питомца (особенно низкоуровневого), это убить героя. Два или три раза. Чтобы за 60 часов уж точно сам не собрал сумму. Убить героя можно двумя способами:

  • Кричать «Умри», пока он сам не убьется. Будьте готовы, что кричать придется долго и упорно. Герои не очень любят самостоятельно умирать, так что может уйти не мало праны, пока вас послушаются.
  • (К) могут отправить героя в море и утопить. Утопить героя можно как следует покатав его по рифам, посетив всех морских тварей по соседству или даже устроив схватку с соседним ковчегом при сильной разнице здоровье не в вашу пользу. При этом не стоит посещать ремонтные острова и делать “хорошо”. Данный метод временно(?) не работает в связи с отменой смертей в море до конца зимы на неопределенный период (скорее всего навсегда)
  • Помним, что убитый герой сам воскреснет через примерно 24 часа. Нужно будет убить его еще разок. А то и два, пока не выйдет срок.

Если вылечить не удалось:

Было это вашей целью, или нет – но если по истечении 60и часов с момента контузии исцеление не произошло, ваш питомец потеряет дополнительную кличку и уровень, и останется при вас эдаким «домашним котиком». Тут выбирать вам – можете держать его при себе сколько вам заблагорассудится, а можете завести нового. Для получения нового питомца нужно дождаться квеста вроде «сводить питомца к ветеринару и продлить веткнижку.». Отменяем этот квест гласом «Брось задание!» (или по вашему вкусу), машем убегающему в лес питомцу белым платочком и идем искать нового!

Немного благодарностей:

Благодарность выражается великому гладиатору, грозе арены и прочая и прочая, богу Adron, – создателю изначального гайда,
по которому автор этих скромных строк учился и набирался опыта.

Особая благодарность выражается богине Olegra за предоставления результатов исследований о походах героев в города, стоимости некоторых трофеев и еще такое множество разных советов и наставлений, что все и не перечислить! Так-же спасибо богу Alistin и богине Helenak за уточнение формулы для вычисления необходимой суммы.

Без вас – этот гайд не смог бы появиться на свет!