Героиня

Gravatar

Минна 4

120-й уровень

Не рулите [б]ез мен[я]!

Возраст 7 лет 6 месяцев
Характер нейтральный
Гильдия Недонаторы
(куркуль)
Убито монстров около 490 тысяч
Смертей 240
Побед / Поражений 383 / 354
Храм достроен 04.01.2012
Ковчег достроен 27.06.2014 (368.8%)
Твари собраны 07.09.2017
Сбережения 22241 тысяча (74.1%)
Питомец крокодилер Шушик 27-го уровня

Снаряжение

Оружие протуберанг +127
Щит слепое пятно +128
Голова подставное лицо +130
Тело пледяная броня +127
Руки варяжки викингов +128
Ноги подкрадули +129
Талисман косой лиловый глаз +128

Умения

  • зажим пупка 127-го уровня
  • подковёрная борьба 120-го уровня
  • уличная магия 111-го уровня
  • удар баклушей 110-го уровня
  • тоска по дому 109-го уровня
  • проба на зуб 105-го уровня
  • троллинг 104-го уровня
  • патологическая честность 96-го уровня
  • пяткосверкание 89-го уровня
  • редактор карт 82-го уровня

Места в пантеонах

Благодарности157
Мощи203
Храмовничества3458
Гладиаторства1830
Сказаний10
Мастерства325
Звероводства4798
Живучести1208
Зажиточности236
Плотничества196
Отлова171
Солидарности22
Влиятельности55
Воинственности51
Авантюрности17

Заслуги

  • Заслуженный Заводчик
  • Заслуженный Охотник
  • Заслуженный Расхититель
  • Заслуженный Фаворит
  • Зодчий, 1-й степени
  • Корабел, 1-й степени
  • Ловец, 1-й степени
  • Мореход, 1-й степени
  • Мученик, 1-й степени
  • Агнец, 2-й степени
  • Вояка, 2-й степени
  • Наставник, 2-й степени
  • Толстосум, 2-й степени
  • Чертяка, 2-й степени
  • Безбожник, 3-й степени
  • Карьерист, 3-й степени

Летопись

Я – [Б]алласт!

[Я] [б]ревню [б]езбожно!

Ссылка на таймер

Карта ветров; расположения клада в области

Чат в Skype для договорных прыжков

Если вам кажется, что ниже написанное далеко от истины или чего-то не хватает, напишите об этом мне

Хочется предостеречь читающих, что это никакой не гайд, а, скорее, вводный курс, эдакий FAQ для подземелий.

Введение. Самое основное.

1. Поход возможен только после постройки храма (заслуга Зодчий 1-ой степени, яркая рыжая медаль с иероглифом 庙). Возможность пойти в подземелье никак не зависит от уровня.

2. Отправка в подземелье стоит 50% праны.

3. При отправки в подземелье герой лечится на треть от максимального здоровья. Совет бывалого: не прыгайте в подземелье на красном здоровье. Чем больше здоровья у героя на начало похода, тем легче будет в самом походе.

4. Поиск союзников длится до 7 минут

5. Начальное количество союзников в походе колеблется от 3 до 5 человек.

6. Повторный поход в подземелье возможен через 4 часа после выхода из подземелья, в случае, если поход состоялся, и через час, если союзники не нашлись.

7. Подземелье – способ добывания досок для ковчега. За 24 часа можно
гарантированно вынести 2 гоферовых бревна. Дальше – как повезет.

Подземелья. Что к чему.

1. Все подземелья делятся на простые (без каких либо особенностей) и специфические (с положительными и отрицательными примочками). Более подробно здесь.

2. Поход длится 100 шагов, если это не подземелье спешки. Не успели за отведенное количество шагов – герои выходят на поверхность. Если все или все, кроме одного героя нокаутированы – их эвакуируют из подземелья. Один герой не может дойти до клада. При эвакуации нокаутированные штрафуются.

3. Значком дверь на карте обозначен вход героев в подземелье. Будьте внимательны. При повторном попадании в эту комнату после 20 шага герои выйдут из подземелья. Первые 20 шагов при повторном попадании появляется предупреждение.

4. Крестиком ✖ на карте отмечена Тайная Комната. Условия тайной комнаты описаны в первом ходе и заход в неё, в некоторых случаях, необходимым. Является необязательным атрибутом подземелья.

5. Мини-квесты. О наличие и условии мини-квеста можно узнать из первого шага подземелья. Совет бывалого: при выполнении подземного мини-квеста реально оценивайте свои и чужие возможности.

6. В подземельях встречаются ловушки, небольшие сундуки с золотом, трофеями, лечебные, молитвенные комнаты и комнаты телепорты-кротовины, босс-монстры, а также указатели на клад и боссов, если это не противоречит особенностям подземелья.

6.1 Телепорт-кротовина ~! ВЖУХ и ты в другом конце карты! Работает 1 раз.

Указатели на клад.

После появления фразы-направлении, на карте отрисовывается стрелочка-значок. Фразы (и, соответственно, стрелки) бывает трех видов.

Первая: фраза содержит конкретное направление на клад (север/юго-запад итд).

Вторая: фраза содержит два направления на клад, одно из которых верное. ;)

Третий вид направлений впервые появился в Годвилле как первоапрельская шутка и моментально завоевал всеобщую любовь и ненависть. Его основа – детская игра горячо-холодно. Пост с нюансами и пиктограммами-указателями

Указателей может быть несколько за поход. В обычном подземелье могут появиться стрелки из Путаницы и Термодинамики!

Так же советую ознакомиться с этой таблицей, которая показывает, как изменяется область расположения клада в зависимости от удаленности от указателя.

Указатели боссов.

Появляется, если в соседней клетке (не по диагонали!) есть босс. Предупреждение о боссе идет после описания комнаты. Примеры здесь (Список неполный. С каждым принятием фраз из раздела ВЯ “Подземелья” появляются и новые предупреждения. Внимательнее читайте описание хода). Учтите, что в подземелье Бесшумности нет указателей на боссов!

⚠ – предупреждение, босс рядом
Череп – убитый босс

Боссы как указатель на клад

Боссы бывают с 1 (одноабил), 2 (пуфик, двухабил) и 3 (финал, трехабил) способностями. Количество способностей говорит о близости клада. 1 способность – клад далеко; 3 способности – клад в 1-2 клетках от босса. Учтите, что это правило не работает в подземелье Миграции и довольно странно работает на нерандомных картах!

Управление в подземелье.

1. Единственные гласы, которые срабатывают в подземелье (со 100% вероятностью) – это гласы направления (север, юг, запад, восток). Остальные гласы пройдут, но не сработают. Не пытайтесь лечить вашего героя лечебными гласами!

2. Так же можно направлять пати по клику на соседнюю клетку на карте. Это работает и с гласами в стену (появляется предупреждение).

3. Вероятность срабатывания гласа снижается, если вы и ваш союзник в один ход кинули 2 разных гласа направления. В таких случая герои идут туда, куда им хочется.

4. Влияния в подземелье работают, если это не подземелье Бессилия!

Немного про союзников

Условно (грубо) всех игроков, пославших своих героев в подземелье, делят на 3 категории.

1. Кладоискатели. Главная цель похода – с меньшими потерями в пране и времени добраться до клада, если есть возможность, обходя имеющихся на пути боссов.

2. Охотники. В отличии от кладоискателей, готовы собрать боссов. В зависимости от фазы луны и взрывах на солнце могут обчесать всю карту в поисках живности или просто рубить тех, кто попадется на пути к кладу.
Хочется отметить, что бывают моменты, когда в силу каких-то обстоятельств кладоискательский поход перетекает в охотничий, а охотничий в кладоискательский.

3. Бревна. Неактивные/малоактивные союзники, или осознанно выбравшие путь рандома. Чаще всего не предпринимают никаких попыток выжить в подземе на ловушках и боссах.
Совет бывалого: в девиз можно поставить соответствующую букву ([К], [О], [Б]), дабы другие активные участники могли идентифицировать вас. На самом деле выставление букв больше путает активных союзников (особенно новичков), нежели информирует о реальных намерениях. Ставить буквы или нет – дело вкуса и личных предпочтений.

Подземные питомцы

Периодически такие питомцы замечают в подземельях интересные места (ловушки, боссов, клад, лечебные и молельные комнаты, помечая их ! на карте), а также могут нейтрализовать ловушки.

Ещё пара советов.

1. Договорной прыжок – лучший прыжок.

2. Договариваться, договариваться и ещё раз договариваться! Поход в подземелье – это командная часть игры. Выньте язык из одного места и договаривайтесь с союзниками! С помощью гласов и/или инвайтов. В любой ситуации можно найти компромисс.

3. Номерные карты – миф! Их давно нет в игре!

4. Смиритесь с неактивностью некоторых игроков. Не забывайте, что герой этого малоактивного бога также бьет боссов, вляпывается в ловушки, которые могли достаться вашему герою и вполне заслуженно получает свою добычу.

5. Смиритесь с гиперактивностью некоторых игроков. В походе можно встретить игрока или группу, которым надо “ещё немножко денег, ещё одного босса”. Возможно, стоит уступить и наслаждаться процессом ;)

6. Не ждите ни от кого активности.

Если никто не взял руль после первой стрелки, то это ваш звездный час! Ну или пати само идет куда надо :)

Если никто кроме вас не бьет боссов, не лечит группу в комнатах, то, поверьте, это точно не вам на зло.

7. Во время битвы с боссами (не только в подземелье) бить босса и лечить героя наиболее продуктивно (в разы) в ход героев! Т.е. влиять надо во время хода босса, дабы в ход героев прошло влияние.